Приветствую Вас, Смертный |

 Мой профиль | RSS| Выход


 
 
       Московский Домен
О Домене. [12]
История и уложение.
Правила [5]
для ГРИ "Время перемен"

Московский Домен » Правила

"Время перемен" Правила 0.1.
Здесь представлены описания более-менее известных Дисциплин, правила по более редким будут написаны отдельно, и выдаваться (в виде сертификатов) будут исключительно их обладателям (всегда приятно столкнуться с чем-то неожиданным).
О применении многих эффектов Дисциплин требуется отсылать Мастерам сообщения (обычно о тех, которые влияют на сознание другого Сородича, т.е. Доминирование).
 

• Анимализм (Animalism)
 Зверь живет в каждом существе от ничтожной крысы до могущественного старейшины вампира. Эта дисциплина дает вампиру возможность общаться с животными и управлять ими. Напоминаю, что вампиры, не имеющие Анимализма или Знания животных, кажутся опасными животным, и звери инстинктивно стремятся убраться от них подальше.
 
Уровни 1,2,3 в правилах не моделируются (за очень малой вероятностью использования в городской игре). Если какой-то из эффектов всё же понадобиться, всегда можно обратиться к Мастерам.

 * * *
Уровень 1 Сладкий шепот (Sweet Whispers)
 Позволяет общаться с животными.
Уровень 2 Манок (The Beckoning)
 Позволяет призывает выбранный вид животных из окрестностей.
Уровень 3 Успокаивающее пение (Song of Serenity)
 Подавляет все сильные агрессивные эмоции у животного или смертного.
* * *

Уровень 4 Слияние душ (Sharing of Spirits)
 Глубоко заглянув в глаза животному, вампир может психически вселиться в него. Пока сознание вампира управляет животным его тело погружается в состояние неподвижности, схожее с торпором, до тех пор пока сознание Сородича не вернется.
 Все, что чувствует тело животного, чувствует вампир. Если животное получает повреждения, тело вампира тоже получает их. Если животное умирает, вампир впадает в торпор.
 Система: вы временно меняете персонажа на животное, в теле которого находитесь. Это обозначается шерстяным хайратником с соответствующим сертификатом. Все повреждения, нанесённые животному, после выхода из его тела переносятся на вампира, смерть животного тела означает немедленный торпор.

Уровень 5  Вселить Зверя (Drawing Out the Beast)
 На этом уровне Анимализма Собрат глубоко понимает своего внутреннего Зверя. И когда Зверь овладевает душей вампира, тот в первые мгновения оказывается в состоянии передать свое Бешенство другому существу.
Система: в разработке.
 
• Стремительность (Celerity)

Обращение наделяет некоторых вампиров потрясающей скоростью и рефлексами. Они могут пользоваться «Стремительностью», чтобы в напряженные моменты двигаться с поразительной быстротой. Смертные, и даже Сородичи, у которых нет этой Дисциплины, двигаются словно в замедленной съемке по сравнению с ошеломляющим размытым следом, в который превращается вампир.
Система: Включение этой Дисциплины длиться пять секунды, пока Сородич тратит один BP и «разгоняет» свою кровь, после чего она будет работает один раунд.  Для дальнейшего её поддержания, он может просто тратить ещё 1 BP каждый следующий раунд, если хочет этого.
Важно помнить, что все нижеописанные эффекты действуют только во время активации этой Дисциплины и пропадают сразу же после её отключения.

Эффекты:
 1) вы можете заявить, что убежали от Сородича, у которого либо нет этой Дисциплины, либо её уровень ниже вашего (однако из-за необходимого времени это может стоить нескольких BP);
 2) вы можете совершить одно дополнительное физическое действие в раунд;
 3) когда вы двигаетесь, по вам невозможно попасть метательным оружием и одиночными выстрелами (но можно зацепить очередями и оружием, которое бьёт по площади, например, огнемётом);
 4) как ур. 2, но теперь это два дополнительных действия вместо одного;
 5) как ур. 3, но относиться ко всему дистанционному оружию. Кроме того, в ближнем бою вы автоматически побеждаете в схватке против Сородича, у которого нет хотя бы третьего уровня Celerity или других подходящих для противостояния сил (это занимает раунд).
 
Для живого отыгрывания боя:
   2) каждая ваша атака считается двумя, попавшая или парированная/промазавшая (т.е. если успешно попали по противнику, то считается, что по нему прошло сразу два попадания);
    4) как ур.2, только теперь каждая атака считается тремя;
   5) Собратья с третьим и четвёртым уровнем Celerity не получают против вас умножения атак (да, им лучше бежать).
 
• Прорицание (Auspex)
 Эта Дисциплина дарует вампиру невероятные способности восприятия. Прежде всего «Прорицание» значительно усиливает все чувства Сородича, но это всего лишь начало. Развив свои способности, вампир может видеть кружащие рядом с ним ауры, и даже проецировать собственные мысли в разум другого существа. Кроме того, «Прорицание» способно проникать сквозь маскировку, создаваемую «Затемнением» и другими похожими способностями.
Система: Сородичи, владеющие Прорицанием, способны игнорировать применение другими вампирами дисциплины Затемнение. Если у вампира уровень Прорицания равен или выше, чем уровень используемого Затемнения, он просто видит через иллюзию.
 
Уровень 1 Усиление чувств (Heightened Senses)
 Эта способность обостряет все чувства вампира, эффективно удваивая четкость и поле зрения, пределы слышимости и обоняния. Хотя чувства осязания и вкуса не простираются дальше обычного, они также становятся куда более острыми; вампир способен ощутить слабый привкус спиртного в крови жертвы или почувствовать прогибание доски, скрывающей выемку под полом.
Иногда это умение дарует экстрасенсорные или даже провидческие прозрения. Эти короткие рассеянные вспышки могут быть странными предчувствиями, проблесками эмпатии или дурными предзнаменованиями. Вампир не может управлять этими ощущениями, но с практикой может научиться интерпретировать их с некоторой степенью точности.
 Система: Данная способность активна всегда, когда вампир желает её применять.
1) вы можете игнорировать негативные эффекты от магически созданной темноты;
2) из-за предчувствия опасности на вас очень сложно напасть неожиданно — если только у атакующих нет “Затемнения” или его аналога уровнем выше, чем ваше “Прорицание”, то Мастер или они сами обязаны предупредить вас хотя бы за десять секунд до атаки, давая вам возможность подготовиться или попробовать сбежать;
3) иногда Мастера могут выдавать вам дополнительную информацию, при изучении  предметов, Сородичей или просто так.

Уровень 2 Восприятие ауры (Aura Perception)
Вы можете видеть ауры других существ. Цвета и узоры ауры передают настроение, состояние ума и степень враждебности (а иногда и нечто большее). Они изменяются в зависимости от душевного состояния человека в данный момент, хотя некоторые окраски и их сочетания сохраняются очень долго или вообще всегда. 
Система: Данную способность можно применять только на одну цель за раз (например, нельзя войти в помещение и сразу увидеть ауры всех, в нём находящихся).
1) вы можете узнать чувства человека или Собрата (подходите к игроку, тихо называете эффект Дисциплины и просите описать текущие эмоции);
2) вы можете просматривать сертификат “Аура” (выдаётся Мастерами каждому персонажу).

Уровень 3 Прикосновение духа (Spirits Touch)
 С помощью этой способности вы можете взять руки предмет и получить впечатления о последней персоне, которая держала этот предмет в руках. “Прикосновение духа” может так же поведать о том, что происходило в последние минуты, пока данная личность держала этот предмет в руках. Особенно сильные эмоции, связанные с этим предметом (или особенно сильные личности) могут оставить след, который удержится недели и даже более.
 Система: в игре наличие этой способности будет основанием для выдачи информации Мастерами.

Уровень 4 Телепатия (Telepathy)
 Вы можете зондировать поверхностные мысли смертных в вашем окружении. С изрядной затратой сил эту способность можно применить и на Сородичей.
 Система: Если цель — вампир, то на применение к нему этой способности требуется трата Пункта Силы Воли.
 Подходите к игроку, тихо называете ему эффект Дисциплины и произносите фразу типа: «Скажи, что ты думаешь». Другой игрок должен описать мысли персонажа путем передачи простых предложений и прилагательных, которые отражают подсознание. Может, например, передать следующий текст: "Недоумение… Ведь где-то же это письмо лежит… Применение Ясновидения… Радость…" (Сразу видно, что это довольно тяжело, читать чьи то мысли и что-то в них понимать, особенно если это разум безумного.) 

Уровень 5 Астральная проекция  (Psychic Projection)
 Вы можете настолько расширять свое сознание, что способны отделить свое сознание от тела. Во время этого состояния вы можете путешествовать по всему миру без применения ваших физических сил.
 Во время астрального путешествия ваше тело находится в бессознательном состоянии, как будто в коме. Ваш дух, находясь в астрале, не может знать о том, что происходит с его телом. Если эта связь будет порвана какой-нибудь неудачей на астральном или на физическом уровне, ваш дух может навсегда остаться призраком. Система: Для активации этой способности требуется потратить ПСВ.
В этом состоянии персонаж (точнее, его дух) полностью нематериален, невидим, и не способен как-либо взаимодействовать с окружающим миром, кроме его наблюдения (у него продолжают работать эффекты Дисциплин, связанные с восприятием, например, он может видеть сквозь затемнение соотв. уровня). Другие персонажи с Auspex 3 и выше, хотя и не могут видеть его, понимают, что кто-то призрачный находится рядом.
За трату одного ПСВ персонаж может сделаться видимым и слышимым для окружающих приблизительно на десять секунд (по-прежнему оставаясь нематериальным).
 Отыгрыш: Пребывание в астрале обозначается одеванием белого шифонового или газового платка на плечи/шею. Игрок также обязан заявить Мастеру, где находиться тело его персонажа.

 
• Доминирование (Dominate)
Эта дисциплина дает вампиру власть над чужим сознанием и поступками. Для удачного применения Доминирования к другому Собрату, вампир должен иметь равное или более низкое Поколение, иначе дисциплина не возымеет своего эффекта. Применение Доминирования требует прямого контакта глаза в глаза с жертвой.
Большинство вампиров, практикующих Доминирование, теряют способность к эмоциональному сопереживанию с другими существами.

Уровень 1 Приказ (Command the Wearied Mind)
 Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении – вампир просто делает ударение на определенном слове или фразе.
 Система:  Просто называете целевому персонажу эффект Дисциплины и озвучиваете приказ.

Уровень 2 Гипноз (Mesmerize)
 Используя эту способность, вампир может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение.  Гипноз требует полной концентрации вампира и его жертвы, малейшая отвлечение приведет к провалу. Внушение требует точной формулировки, что должна сделать жертва. Вампир может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании только одно внушение.
Независимо от того, насколько сильна воля Сородича, его приказ не может принудить жертву нанести себе прямой вред или отказаться от своей глубинной Натуры. Таким образом, вампир может заставить 50-килограммового хлюпика напасть на 135-килограммового громилу, но не сможет принудить смертного выстрелить себе в голову.
 Система: Называете целевому персонажу эффект Дисциплины. Необходим разговор хотя бы в течение хотя бы трёх минут, во время которого ничего (например, товарищи жертвы) не должно помешать вампиру, хотя сама жертва сопротивлятся не может. По его окончании называется приказ и, по желанию, условие, по наступлению которого требуется этот приказ выполнить (либо немедленно).

!“Забвение” правилами не моделируется, применяться может только в присутствии Мастеров по их решению (виду проблем с отыгрышем и не только)!
Уровень 3 Забвение (The Forgetful Mind)
При взгляде в глаза жертвы вампир может изучить ее воспоминания, стирать их или заменять на ложные.


Уровень 4 Промывка мозгов (Conditioning)
 С помощью долгого манипулирования вампир может сделать жертву более податливой его воле. Через какое-то время жертва становится все более и более восприимчивой к влиянию вампира и, с другой стороны, более стойкой к попыткам других Собратьев доминировать ей. Получение полного контроля над жертвой – не простая задача, на это могут потребоваться недели, и даже месяцы.
 Вампиры часто подвергают Промывке мозгов своих слуг и нужных им смертных. И все же вампиры должны платить высокую цену за контроль над сознанием своих жертв. Подвергнувшиеся Промывке мозгов во многом теряют свою индивидуальность и эмоции. Они выполняют приказы вампиров буквально, не проявляя инициативы и не используя свое воображение и интеллект. Многие из них просто превращаются в бездушные автоматы.
 Система: Делается заявка Мастерам (применение “Промывка мозгов” на… ), детали обсуждаются с ними. Как минимум, потребуются многочисленные применения “Доминирования” на цель эффекта.

Уровень 5 Одержимость (Possession)
На этом уровне Доминирования сила духа Сородича настолько велика, что может полностью вытеснять сознание смертного индивидуума. Говорить не обязательно, но вампир должен поймать взгляд жертвы. Во время духовного противоборства противники смотрят друг другу в глаза.
После того, как Сородич сокрушит разум индивидуума, вампир перемещает свое сознание в тело жертвы и управляет им так же легко, как пользуется и своим собственным. Смертный во время одержимости впадает в ментальное оцепенение. Он осознает происходящее лишь искаженно, словно во сне. В свою очередь, разум вампира всецело сосредотачивается на управлении смертным индивидуумом. Его бессмертное тело лежит в торпороподобном состоянии, не способное препятствовать никаким предпринимаемым против него действиям.
 Вампиры не могут использовать Одержимость по отношению друг к другу, т.к. сознание даже самого слабовольного из них достаточно сильно, чтобы противостоять этой силе. Лишь при помощи уз крови один вампир может настолько полно контролировать другого.
 Система: Вы можно заявить Мастерам смертное тело (или гуля), в котором и будете передвигаться (выдаётся сертификат). Таким способом можно даже выполнять некоторые действия днём.
 Как и в случае со “Слиянием душ”, повреждения полученные смертным телом, автоматически наносятся и вампирскому, а смерть смертного немедленно погружает вампира в торпор. Вы также можете попытаться применить “Одержимость” на Сородича, который привязан к вам Третьими Узами Крови, хотя даже это не гарантирует результат (обсуждается с Мастерами).


• Стойкость (Fortitude)
Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих Стойкостью превосходят даже это. Владеющий Стойкостью может противостоять даже огню и солнечному свету.
Система: На использование этой дисциплины не тратится Запас Крови - она всегда активна.
 1) огонь менее опасен для вас — можете игнорировать повреждения от   спичек, сигарет, свеч и т.д. (это не значит, что вы его не _боитесь_);
 2) (+1) к Хитам;
 3) как ур.1, но можете игнорировать огонь вроде факела;
 4) (+2) к Хитам;
 5) как ур.3, но можете игнорировать огонь как от сильного костра. Кроме того, вы можете _попытаться_ ок. пяти минут двигаться под солнцем (естественно, желательно быть плотно одетым, с замотанным лицом, в тёмных очках и т.д.) без получения ранений (постарайтесь также не впасть в Безумие : ) ).

• Затемнение (Obfuscate)
 Эта сверхъестественная способность позволяет Сородичу скрыть себя от чужого взгляда. Просто пожелав стать незаметным, вампир может исчезнуть, даже на виду у целой толпы. Бессмертный не становится по-настоящему невидимым; он просто внушает всем смотрящим мысль о том, что исчез. Другие способы использования «Затемнения» связаны с изменением внешности Сородича и сокрытием других людей или объектов.
Если только сам вампир намеренно не делает себя видимым, он может оставаться незаметным бесконечно. На высоких уровнях «Затемнения» вампир может исчезать из вида настолько ловко, что стоящие рядом даже не поймут, где же он «ушел».

Уровень 1 Одеянье из тени (Cloak of Shadows)
 На этом уровне вампир должен полагаться на окружающие тени и укрытия, которые помогают ему скрыть свое присутствие. Он проходит в укромное, затенённое место и делает себя недоступным для обычного зрения. Вампир остается незаметным, пока стоит тихо, неподвижно, в тени или в укрытии (за занавеской, кустом, дверной рамой, фонарным столбом, в переулке), не под прямым освещением.
 Система: Требуется зайти в тень или за укрытие, как описано выше. Движение, громкие звуки (включая голос) или исчезновение тени приводят к спаданию эффекта.
Обозначение – серебряный хайратник, к которому прикреплён значок с уровнем вашей Дисциплины Затемнение. Вместо значка можно обозначать уровень соотв. количеством поднятых вверх пальцев на правой руке.

Уровень 2 Невидимое присутствие (Unseen Presence)
 Вампир может заставить других не видеть его. До тех пор пока он ограничивает себя в активных действиях, другие его просто игнорируют. Он может спокойно и аккуратно передвигаться, оставаясь невидимым, при этом окружающие неосознанно двигаются так, чтобы избежать соприкосновения со скрытым существом.
 Система: Эта способность ещё не позволяет пропасть из вида на глазах у окружающих, но можно войти в помещение или подойти к кому-либо, уже находясь под её воздействием. Опять же, вампир должен вести себя тихо и молчать — громкие звуки  или активные действия немедленно делают его видимым.
 Обозначение – так же, как “Одеянье из тени”.

Уровень 3 Маска из 1000 лиц (Mask of the Thousand Faces)
 Вампир может создать иллюзию и замаскировать свою внешность.
 Можно даже скопировать обличие другого человека или Сородича.
 Система: Маска/грим и сертификат для иллюзорной внешности (выдаётся Мастерами). Также, при согласии игрока, внешность персонажа которого вы хотите скопировать, можно отыгрывать этот эффект вместе с ним (требуется заявка Мастерам от обоих игроков, после чего будут обговариваться детали).

Уровень 4 Полное исчезновение (Vanish from Mind's Eye)
Это могущественное проявление «Затемнения» позволяет вампиру исчезать прямо на виду. Это исчезновение настолько совершенно, что бессмертный может пропасть, даже если стоит прямо перед наблюдателем.
Хотя само исчезновение и еле уловимо, впечатление, которое оно оставляет на зрителей, куда явственнее. Большинство смертных после этого впадают в панику и убегают. Индивидуумы с особенно слабой волей стирают воспоминания о Сородиче из своей памяти. Хотя вампиров и не так легко сломить, даже разум Сородичи на время “ошеломляется” эффектом, давая возможность вампиру сбежать или хотя бы переместиться.
 Система: Просто заявляете эффект и надеваете хайратник. После включения эффекта работают все его ограничения, как в уровне 2, “Невидимое присутствие ”. При включении этой способности у вас есть десять секунд, прежде чем остальные получат право начать вас искать (исключая Сородичей с достаточным владением “Проруцанием”).
Обозначение – так же, как “Одеянье из тени”.

Уровень 5 Скрыть окружающих (Cloak the Gathering)
 Вампир может спрятать вместе с собой еще нескольких персонажей, не больше пяти, при этом он все должны держаться за него во время действия этой способности.
 Система:  Вы можете заявить эффект 1-го, 2-го, или 4-го затемнения на других персонажей. Если кто-либо из них нарушает эффект заметными действиями, то видимым становится только он, если же это делаете вы, то эффект спадает со всех.
Обозначение – так же, как “Одеянье из тени”, но на всех, спутники держаться за хозяина эффекта, он идет слегка спереди.

• Могущество (Potence)
Вампиры, владеющие этой Дисциплиной, наделены поистине сверхъестественной силой.
Система: На использование этой Дисциплины не тратится Запас Крови - она всегда активна.

 1) (+1) к наносимому в ближнем бою урону;
 2) вы можете без особых проблем пользоваться тяжёлым оружием (цвейхандер, автомат в режиме полной очереди) и носить броню;
 3) как ур.1, но теперь (+2);
 4) вы можете пользоваться очень тяжёлым оружием (вроде «Дружбы» или тяжёлого пулемёта) и носить очень тяжёлую броню.
 5) как ур.3, но теперь (+3);

• Очарование (PRESENCE)
 Все вампиры впечатляющие и вызывающие ужас существа, но те из них, кто владеет Дисциплиной Очарование, могут быть чрезвычайно обаятельными. Вампиры, владеющие Очарованием, могут манипулировать чужими эмоциями, становясь для своих жертв воплощением любовной мечты или ужасным кошмаром.
 Для того, чтобы вы могли воздействовать на Сородича, необходимо, чтобы ваше Поколение превышало его не более чем на 3.

Уровень 1 Благоговение (Awe)
 Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для окружающих. Они готовы на все, чтобы стать приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидаете общество, но, вновь встретившись с ним, его жертвы опять попадают по влияние этой способности.
 Система: Заявляется устно и действует на всех, кто Вас видит. Однако, потратив 2 пункта Силы воли через минуту после применения Вами Благоговения, персонаж становится невосприимчивым к Благоговению, примененному Вами, до следующей встречи.

Уровень 2 Взгляд ужаса (Dread Gaze)
 Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие Очарованием способны свести жертву с ума, заставить его повиноваться себе или убежать в ужасе.
 Система: (срабатывает автоматически; нужно просто описать эффект: прогоняете/ пугаете/ заставляете повиноваться из страха; действует только на 1 цель единовременно)
 
Уровень 3 Восторг (Entrancement)
 Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием Восторга, жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной, всячески способствуя исполнению его желаний. В отличие от применения Одержимости (Доминирование) жертва вампира сохраняет свою свободу и индивидуальность. Это может иметь хорошие и плохие стороны.
 Система: Бросается СМС или сообщение в ICQ Мастеру. Именно Мастер определяет продолжительность действия эффекта (от часа и выше). Нет никакой возможности продлить действие Восторга, и по окончанию действия эффекта жертва обычно настроена отрицательно по отношению к вампиру (в данном случае детали постэффекта тоже определяет Мастер).

Уровень 4 Вызов (Summon)
 Эта способность позволяет вам вызвать кого-то, находящегося очень далеко от вас, и этот кто-то явится, чтобы выполнить ваши желания. Объект вызова может совершенно не отдавать себе отчет, почему он должен идти к вам, могущественная аура вампира совершенно очаровывает его.
 Персонаж может вызвать человека или вампира, находящегося на другом полушарии планеты, и тот попытается достичь вас, используя наиболее быстрые из возможных для него средств передвижения. Персонаж должен быть более-менее знаком  с объектом вызова (он должен хотя бы один раз встретится с ним до того, как сможет применить Вызов). Объект Вызова всегда знает где вы находитесь и может вас найти. Например, если вы вызвали кого-либо из Чикаго, находясь в Нью-Йорке, а потом отправились в Сиэтл, объект зова прибудет к вам в Сиэтл.
 Время, за которое к вам прибудет тот, кого вы вызвали, конечно, может быть разным. Оно зависит от расстояния, транспорта, который изберет объект и так же от того, сколько денег он может потратить. Если объекту требуется более чем одни сутки, чтобы достичь вампира, персонаж должен повторять Вызов каждые 12 часов.
 Система: Применяется только на тех, с кем Вы знакомы.
Отыгрыш – связь по телефону или ICQ с жертвой (либо через Мастера).

Уровень 5 Величие (Majesty)
 Вы начинаете внушать абсолютное уважение и страх. Смертные и вампиры прекращают рассуждать о вас, и бессознательно признают ваше величие. Один ваш вид заставляет их пасть перед вами в благоговении, и даже самые смелые из них боятся вас. Вы кажетесь таким грозным, что никто не пытается даже перечить вам, не говоря уже о вызове на какое либо физическое противостояние. Вы не будете никак атакованы, пока на окружающих действует Величие.
 Система: Во-первых, во время действия этого эффекта персонажа с “Величием” нельзя атаковать. Просто нельзя. (С другой стороны, если он начнёт атаку первым, то это приведёт к окончанию действия “Величия”.) И, во-вторых, любой, пытающийся с ним спорить (или хотя бы выразить своё несогласие), обязан потратить 1 ПСВ на каждую подобную попытку.
Если кто-либо всё-таки сумеет напасть на персонажа с “Величием”, то окружающие обязаны немедленно прийти ему на помощь или же потрать по 3 ПСВ для сопротивления данному побуждению.
Обозначение – золотой хайратник или шейный платок/шарф соответствующих тонов.

• Превращение (PROTEAN)
 Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам немногих из других вампиров. Вампиры, владеющие Превращением, могут принимать различные формы.

Уровень 1 Блеск красных глаз (Gelam of Red Eyes)
 Способность видеть в полной темноте, и ограниченно, во тьме мистического происхождения.
 Система: Требует пять секунд на включение, после чего вы можете игнорировать эффекты темноты, созданной Дисциплинами или магией.
 Обозначение – очки-антифары или что-то похожее.

Уровень 2 Когти волка (Wolf Claws)
 Ногти вампира превращаются в длинные звериные когти. Эти когти необычайно остры, легко способны раздирать плоть и даже без особых проблем резать камень и металл..
 Система: Когти вырастают в течении пяти секунд (Вы их надеваете/берете поудобней) и требуют траты 1 BP. В ближнем бою дают (+1) Хит к повреждениям.
Обозначение – когти из мягкой резины или перчатки с когтями (чипуются у Мастера по Боевке  до игры или при изучении данного уровня Дисциплины на игре).

Уровень 3 Слияние с землей (Earth Meld)
 Вампир может мистически погружаться в землю (только в землю -  не в камень, бетон и т.п.). Он не может больше ничего делать, находясь в этом положении, и очень смутно ощущает происходящее в окружающем мире, однако может выбраться на поверхность в любой момент. Найти его в таком состоянии крайне сложно, даже мистическими способами.
Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света, огня или нежелательных преследователей.
 Система: Трата 1 BP и пять секунд до завершения эффекта. Во время нахождения в земле персонажа не повреждает огонь и солнечный свет, обнаружить его (если вы не были свидетелем применения эффекта) можно, только если у ищущих есть “Auspex” четвертого и выше уровня или его аналоги. В случае, если его всё же нашли, сильное физическое воздействие на то место, где он находиться, побуждает его сразу же вернуть свою обычную форму.
 Отыгрывается: закрытые глаза и скрещённые на груди руки.
 
Уровень 4 Образ Зверя (Shadow of the Beast)
 Вампир может превратиться в волка или летучую мышь.
 Система: Не требует броска, только траты 1 BP и 15 секунд на срабатывание. В ближнем бою форма волка даёт (+1) хит к повреждениям, подобно «Когтям Волка».
Обозначение – бандана с соответствующим рисунком и мастерской меткой, либо меховой хайратник. И сертификат на форму.
 
Уровень 5 Образ тумана (Form of Mist)
 Эта способность позволяет вампиру превращаться в туман. Его физическое тело рассеивается в виде облака, но оно по-прежнему всецело подчиняется воле бессмертного, позволяя ему перемещаться со своей обычной скоростью. Кроме того, туманный облик  вампира обеспечивает его полной защитой от  физических воздействий (кроме света).
 Система: Не требует броска, только траты 1 BP и 15 секунд на срабатывание В форме тумана вампир неуязвим для любых обычных физических атак, хотя сверхъестественные атаки воздействуют на него как обычно. Он также может применять те из своих Дисциплин, которым не помешает нематериальность (например, “Прорицание).
Обозначение – сиреневый/голубой шейный платок или шарф.
Категория: Правила 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Форма входа

Логин:
Пароль:


 
 
 
Поиск по разделу





Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz