удобная обувь
если мы пойдем на мост,то там будет мягко говоря, зябко, так что лучше одеться удобно, но тепло Добавлено (26.03.2009, 01:13)
---------------------------------------------
Конский бранль
Куплет
2Л 2П 2Л 2П 2Л 2П 2Л 2П
Припев
Шаги Описание
Кавалеры Дважды роют землю правой ногой, подражая лошади.
шаг вправо
за 4 счета поворот вокруг левого плеча, последний шаг - топнуть
Дамы делают то же самое
Кавалеры дважды роют землю правой ногой, подражая лошади
шаг вправо
за 4 счета поворот вокруг левого плеча, смещаясь влево на одну партнершу, последний шаг - топнуть
Дамы повторяю в свое лево
все повторяется заново
Добавлено (26.03.2009, 01:20)
---------------------------------------------
Па-де-грас
В начале танца танцующие стоят в парах лицом по линии танца, ноги в третьей позиции, кавалер предлагает даме правую руку.
на затакт - Plie (небольшое приседание)
1 такт Шаг правой ногой в правую сторону (во вторую позицию), вес переноситься на правую ногу.
2 такт Левая нога приставляется к правой сзади, в третью позицию, небольшое plie.
3 такт повторение 1-го такта.
4 такт Левая нога подносится к правой (в первую позицию), а затем плавно выноситься вперед и ставиться на носок в четвертую позицию (т.н. позировка). Вес на правой ноге.
5-8 такты Зеркальное повторение 1-4 тактов (с левой ноги)
9-11 такты Шаги вперед (правой, левой, правой)
12 такт Позировка левой ногой.
14-16 такты повторение 9-12 тактов, начиная с левой ноги. На 16-й такт при позировке танцующие отпускают руки и поворачиваются лицом друг к другу
17-20 такты повторение 1-4 тактов, танцующие оказываются лицом к лицу с партнерами из следующей пары.
21-24 такты повторении 5-8 тактов, танцующие возвращаются к своим партнерам
25-32 такты Танцующие берутся за руки и делают один полный круг на шагах как в 9-16 тактах. На последний такт разворачиваются лицом по линии танца.
Варианты: На последние 4 такта (29-32) партнеры расцепляют руки и дамы уходят к следующему кавалеру, с которым танцуют следующее проведение. Этот вариант предполагает изначальное положение пар не колонной, а по кругу. Применяется в политесе, существование варианта в XIX веке не установлено.
Добавлено (26.03.2009, 01:31)
---------------------------------------------
Петирьен
Три человека друг за другом.
Часть 1:
12 шагов пиве все вместе (original version)
Часть 2:
1 номер убегает за 4 шага пиве Л, ПР, Л, Пр
2 номер убегает за 4 шага пиве Л, ПР, Л, Пр
3 номер убегает за 4 шага пиве Л, ПР, Л, Пр
1 номер уходит за 4 пассо Л, Пр, Л, Пр
2 номер уходит за 4 пассо Л, Пр, Л, Пр
3 номер уходит за пассо Л, Пр, Л, Пр . Все стоят лицом друг к другу в треугольнике.
1 и 2 номера риверенца Л третьему
3 номер риверенца Л 1 и 2 номерам
Все вместе риверенца Л
расходятся из треугольника назад за 1 доппио Л
сходятся за 1 доппио Пр
трабукетто Л
трабукетто Пр
Поворот на шагах пива через правое плечо
Смена номеров (первый становится 3, второй - 1, третий - 2).
Весь танец повторяется три раза, до возвращения к исходным номерам.
Риверенца Л
Пива - три проходящих шага вперед. Первый делается на полной стопе, второй и третий - на полупальцах.
Двойной шаг (доппио) - поднятся на полупальцы, сделать три проходящих шага, приставить ногу и опуститься на стопу. Во время первого шага одноименное с ногой плечо отводится назад, за последующие шаги корпус приводится в исходное положение (маниера).
Простой шаг (шемпио) - подняться на полупальцы, шагнуть, приставить ногу и опуститься на стопу. Во время шага одноименное с ногой плечо отводится назад, и тут же возвращается в исходное положение.
Риверенца - шагнуть назад левой нагой, опуститься на левое колено (не касаясь коленом пола), одновременно плавно развернуть кисти рук ладонями к партнеру (демонстрация безоружности), затем подняться.
павана на троих
Основной шаг паваны:
вперед с левой (правую приставить), с правой (левую приставить) (4 счета), с левой - правой - левой - приставили. Следующий шаг с приставленной ноги.
Схема танца:
Руки плавно направо - налево (4 счета), направо - налево - направо - взялись (4 счета)
2 основных шага паваны вперед (16 счетов), 1 назад (8 счетов), 1 вперед (8 счетов)
Обход - центральный танцор с левым партнером делает оборот за левые руки против часовой стрелки за 1 основной шаг паваны (8 счетов) и возвращаются на свои места, затем с правым партнером оборот за правые руки по часовой стрелке за 1 основной шаг паваны, возвращаясь на свои места.
Шествие - 2 шага паваны вперед, 1 шаг паваны назад, 1 вперед, обход.