Приветствую Вас, Смертный
Главная страница | RSS | Мой профиль | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » ГРИ Шабаш: Бухарест-2010 » Вопросы от игроков
Вопросы от игроков
ТамашДата: Четверг, 04.03.2010, 01:26 | Сообщение # 16
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 21
Статус: Offline
На тему вывешенных дополнений.
Не вижу смысла поднимать взнос всем и сразу. Почему бы заранее не уточнить стоимость помещения и не собрать на него взносы отдельно? Тем более, что стоит рассматривать вариант, что не все пойдут - мало ли у кого какие проблемы чисто по жизни - так стоит ли сдирать с людей лишние деньги за то, что им не нужно?

Добавлено (04.03.2010, 01:26)
---------------------------------------------
И можно полный список расцветок по особенностям ауры? По тем, которые на бейдже отображаются.
Вот знак разложения - зелёный, аура беды - чёрный.
Какие ещё?


Потому что мы - БАНДА!!!
 
НамиДата: Четверг, 04.03.2010, 12:02 | Сообщение # 17
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
На бейдже:
Знак разложения - выделение имени зеленым текстмаркером.
Аура беды или Зловещее присутствие - имя написано черными чернилами.
Особенности некоторых старых Путей также можно рисовать на бейдже (корона для Пути Королей, звезда для Пути Неба).
При желании на бейдже можно отобразить цвета ауры.


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
ЭскулапДата: Вторник, 09.03.2010, 03:00 | Сообщение # 18
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 4
Статус: Offline
Приятно сознавать, что мастера хоть что-то делают.
Апдейт списка для удобства:

3. Игра идет 4 дня. Где можно найти КОНЕЧНУЮ версию правил одним куском?

8.

Quote
- В случае повторного выхода в игру ( после гибели или отъезда прежнего персонажа) Ваш новый персонаж за редким исключением должен быть представителем не только другого клана, но и другой компании, чем предыдущий (к примеру мы не играем двух Вентру-отступников подряд).

1) Даже очень хороший игрок, который сознательно давит в себе ее вредоносные ростки, не властен над подсознанием.
2) Порядочный игрок, который мог бы о чем-то догадатся по игре или раскопать информацию, которую знал его предыдущий персонаж, будет сдерживать себя, намеренно "тупя" своего второго персонажа.
ИМХО эти 2 позиции в разы вреднее для РОЛЕВОЙ составляющей, чем армии мстящих друг за друга реинкарнаций.

Добавлено (09.03.2010, 03:00)
---------------------------------------------
11. Схема наглядно доказывает, что при наличии времени и подвешенного языка, дьяблери ВЫГОДНО:
http://img202.imageshack.us/img202/8809/65708092.jpg
ИМХО: Это существенная "дырка" в механике. Мастера это считают нормальным?

12.
б) Почему для игровой экономики нужны специальные знания (умение решать экономические задачи)?
в) Игровая экономика рассчитана СТРОГО на студентов-экономистов МЛАДШИХ курсов?
г)Кто мешает владельцу бизнеса нанять штат экономистов?

13.

Quote
У каждого персонажа есть личный счет, который отслеживается мастером по экономике. Заявки на операции по счету принимаются за сутки на адрес tamamo@narod.ru

"За сутки" это как-то странно. "1 банковский день" в современном финансовом мире вполне реальный срок для расчетов между ЮРИДИЧЕСКИМИ лицами. Когда Вы расплачиваетесь карточкой в магазине/кафе - деньги снимают сразу.
Можно было бы найти форумный "движок" с внутренней валютой и приспособить под цели банка.

14 + 16.

Quote
ВСЕГДА запрещены для поражения

Quote
Но - попадание блоком по противнику будет штрафоваться.

1) Если просто хитосъем не засчитывается - нужно так и написать.
2) Если засчитывается "Самовынос" - необходимо подробно описать в каких ситуациях и чем он карается.

17-18. Это все еще ОПАСНЫЕ моменты правил.

21.

Quote
Правила боевки - виртуал.
http://camarilla.ru/forum/15-72-2772-16-1239352717
http://camarilla.ru/forum/15-72-2773-16-1239353047

По какой из 2 ссылок ФИНАЛЬНАЯ версия правил по виртуальному бою?

22. оба персонажа теряют 1-2 недели игры "по техническим причинам", в то время, как другие персонажи остаются в игре. Это нам сулит ТОННЫ великолепных накладок. Очень удобная дырка, чтобы саботировать персонажей. Выходишь "дневным гулем" -> идешь в склеп целевого вампира -> Будишь его -> Саботируешь боевку по принципу вопроса № 22 -> просыпаешься собой -> Противник висит в "вечном таймстопе" до конца игры.
Это существенная "дырка" в механике. Будут ли "фиксы"?

24.

Quote
Если в течении нескольких минут после этого игрок не покинул локацию, то считается, что его персонаж вернулся и можно нападать на него снова.

Дайте пожалуйста точное определение понятия "покинуть локацию".

26. Все еще гримом?
а)Как быть с макияжем, который грим непоправимо испортит?
б)Возместят ли мастера стоимость личных вещей (одежды, сумочек и т.п.), убитых гримом?
в)Полноценного грима не получится 100%. Особенно на молодых людях-брюнетах со щетиной. Может заменить грим табличкой с описанием?

27. Почитал про боевку и дисциплины. Мало что понял. Можно ли получить подробные примеры описания боевки (всех видов моделирования) с применением дисциплин, объявляемыми тайм-стопами и т.п.?

 
StrelitziaДата: Вторник, 09.03.2010, 09:21 | Сообщение # 19
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 14
Статус: Offline
Послушайте, уважаемый. Игра уже идет. Вас туда не приняли. Так что вы нервируете мастеров уже одним и тем же? Пока что все косяки, которые реально мешают, убираются в процессе игры мгновенно. В вопросах, которые вы написали все работает и работает нормально. Если что непонятно, всегда можно позвонить мастеру. В ваш альтруизм, что вы якобы так упорно заботитесь об игроках игрушки, куда вас даже не приняли, я не верю. Следовательно, вам очень хочется потроллить или побыть клоуном. Если второе, то наши лавры вы все равно не отберете. Так что если не придумали ничего новенького, будьте любезны, отвалите уже со стареньким. Поверьте, если бы косяки, описанные вами были бы так страшны как вы малюете, вас бы давно поддержали. Следовательно, игрокам удобно играть так как есть. Не трепите нервы нашим мастерам. Ступайте... подальше.

Когда в твоем мире нет места солнцу - доверься сердцу. Когда в твоем мире нет места сердцу - доверься свободе. Когда в твоем мире нет места свободе - доверься гармонии. Когда в твоем мире нет места гармонии - умри.

Сообщение отредактировал Strelitzia - Вторник, 09.03.2010, 09:22
 
Форум » Основной раздел » ГРИ Шабаш: Бухарест-2010 » Вопросы от игроков
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Roland Cardi © 2023 Используются технологии uCoz