Приятно сознавать, что мастера хоть что-то делают.
Апдейт списка для удобства: 3. Игра идет 4 дня. Где можно найти КОНЕЧНУЮ версию правил одним куском?
8.
Quote
- В случае повторного выхода в игру ( после гибели или отъезда прежнего персонажа) Ваш новый персонаж за редким исключением должен быть представителем не только другого клана, но и другой компании, чем предыдущий (к примеру мы не играем двух Вентру-отступников подряд).
1) Даже очень хороший игрок, который сознательно давит в себе ее вредоносные ростки, не властен над подсознанием.
2) Порядочный игрок, который мог бы о чем-то догадатся по игре или раскопать информацию, которую знал его предыдущий персонаж, будет сдерживать себя, намеренно "тупя" своего второго персонажа.
ИМХО эти 2 позиции в разы вреднее для РОЛЕВОЙ составляющей, чем армии мстящих друг за друга реинкарнаций.Добавлено (09.03.2010, 03:00)
---------------------------------------------
11. Схема наглядно доказывает, что при наличии времени и подвешенного языка, дьяблери ВЫГОДНО:
http://img202.imageshack.us/img202/8809/65708092.jpg
ИМХО: Это существенная "дырка" в механике. Мастера это считают нормальным?
12.
б) Почему для игровой экономики нужны специальные знания (умение решать экономические задачи)?
в) Игровая экономика рассчитана СТРОГО на студентов-экономистов МЛАДШИХ курсов?
г)Кто мешает владельцу бизнеса нанять штат экономистов?
13.
Quote
У каждого персонажа есть личный счет, который отслеживается мастером по экономике. Заявки на операции по счету принимаются за сутки на адрес tamamo@narod.ru
"За сутки" это как-то странно. "1 банковский день" в современном финансовом мире вполне реальный срок для расчетов между ЮРИДИЧЕСКИМИ лицами. Когда Вы расплачиваетесь карточкой в магазине/кафе - деньги снимают сразу.
Можно было бы найти форумный "движок" с внутренней валютой и приспособить под цели банка.
14 + 16.
Quote
ВСЕГДА запрещены для поражения
Quote
Но - попадание блоком по противнику будет штрафоваться.
1) Если просто хитосъем не засчитывается - нужно так и написать.
2) Если засчитывается "Самовынос" - необходимо подробно описать в каких ситуациях и чем он карается.
17-18. Это все еще ОПАСНЫЕ моменты правил.
21.
Quote
Правила боевки - виртуал.
http://camarilla.ru/forum/15-72-2772-16-1239352717
http://camarilla.ru/forum/15-72-2773-16-1239353047
По какой из 2 ссылок ФИНАЛЬНАЯ версия правил по виртуальному бою?
22. оба персонажа теряют 1-2 недели игры "по техническим причинам", в то время, как другие персонажи остаются в игре. Это нам сулит ТОННЫ великолепных накладок. Очень удобная дырка, чтобы саботировать персонажей. Выходишь "дневным гулем" -> идешь в склеп целевого вампира -> Будишь его -> Саботируешь боевку по принципу вопроса № 22 -> просыпаешься собой -> Противник висит в "вечном таймстопе" до конца игры.
Это существенная "дырка" в механике. Будут ли "фиксы"?
24.
Quote
Если в течении нескольких минут после этого игрок не покинул локацию, то считается, что его персонаж вернулся и можно нападать на него снова.
Дайте пожалуйста точное определение понятия "покинуть локацию".
26. Все еще гримом?
а)Как быть с макияжем, который грим непоправимо испортит?
б)Возместят ли мастера стоимость личных вещей (одежды, сумочек и т.п.), убитых гримом?
в)Полноценного грима не получится 100%. Особенно на молодых людях-брюнетах со щетиной. Может заменить грим табличкой с описанием?
27. Почитал про боевку и дисциплины. Мало что понял. Можно ли получить подробные примеры описания боевки (всех видов моделирования) с применением дисциплин, объявляемыми тайм-стопами и т.п.?