Приветствую Вас, Смертный
Главная страница | RSS | Мой профиль | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » ГРИ Шабаш: Бухарест-2010 » Вопросы от игроков
Вопросы от игроков
EstelДата: Пятница, 26.02.2010, 18:01 | Сообщение # 1
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 6
Статус: Offline
В общем, начало игры уже совсем близко, а часть моментов отсталась непрояснённой. Личное личным, в этой теме стоит задавать вопросы общего характера.

1. Когда будут дисциплины Изменчивости, Власти над Тенью и другие?
2. Как зовут нашего Архиепископа, сколько он у нас правит и вообще что мы о нём знаем? Где его резиденция? (даже зная игротехнический аспект, для персонажей это принципиально)
3. Какие у нас есть стаи? Что нам о них известно? О нашей напишем ниже.
4. Кланы Ласомбра и Тсимицу, вы где? Ау! У нас должны быть типа интриги и т.п.
5. Фактология мира за последние лет 15. Что у нас происходило?..
6. Когда будет общая встреча для всех игроков, чтобы можно было познакомиться?
7. Когда и КАК начинается игра? Нам нужны точные сроки, место и пр.

Добавлено (26.02.2010, 18:01)
---------------------------------------------
Итак. О нашей стае. Увы, название мы пока ещё не придумали.

Известно, что раньше было две стаи, занимавшиеся примерно одной и той же деятельностью - маг. поддержка Шабаша. Часто работали вместе. Периодически мотались за артефактами и т.п., хотя в принципе являлись оседлыми. Из всё ещё неживых лидеров: Пристом одной стаи являлся Салюбри Отец Джулиан, второй - Ласомбра Мать Рэй.

Лет 8 назад был Крестовый поход (надеюсь, никто из других стай не возражает?.. для уточнения можем даже сказать, что на Плоешти). Обе стаи были сильно покоцаны, оставшиеся в неживых лидеры приняли решение объединиться.
От первой стаи достался Прист, от второй - Дуктус (для уточнения - Вентру-Антитрибу).
Два года назад к стае присоединился некий Бруджа Антитрибу Алекс, спустя месяц объявил Дуктусу Мономахию, выиграл и занял его место.
Вот как-то так.

 
StrelitziaДата: Суббота, 27.02.2010, 07:25 | Сообщение # 2
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 14
Статус: Offline
Сколько взносы на игру?
Как будет определяться в игре ли находится человек?


Когда в твоем мире нет места солнцу - доверься сердцу. Когда в твоем мире нет места сердцу - доверься свободе. Когда в твоем мире нет места свободе - доверься гармонии. Когда в твоем мире нет места гармонии - умри.
 
НамиДата: Суббота, 27.02.2010, 12:36 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
Взнос на игру 300 рублей
Определяется наличием на видном месте бейджа с именем персонажа.


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
ЭскулапДата: Понедельник, 01.03.2010, 04:23 | Сообщение # 4
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 4
Статус: Offline
Успел-таки заявиться на игру до 2 часов ночи 2.03.10.

Вопросы, пожелания и замечания:
1.На сколько игроков рассчитана игра?
2.Сколько игроков заявилось на данный момент?
3.Где можно найти конечную версию правил одним куском (Пока что нашел только совокупность разрозненных кусков боевки, экономики и орг. информации с зачаточными описаниями дисциплин)?
4.

Quote
Концепт
1-20 марта сего года.
Румыния. Бухарест. 2010 год от Р.Х.
Эти земли издавна были территорией одного из самых кошмарных и бесчеловечных кланов, вошедших в Шабаш. Клана, дополнительным проклятием которого стало непроизносимое название. Тзимицу, ночные Изверги, гостеприимные и одержимые страстью к чужой боли.
Ещё один клан, стоящий у истоков Шабаша - Ласомбра. Говорят..
..именно они являются основными идеологами секты.
..именно они стоят за теми из дневных правителей, которых не пытаются дергать за ниточки представители Вентру.
..именно они прячут среди знаний Клана.. Что?
Что скрывает Старый Город в своих ночах? И кто рискнет пролить свет (нет, не солнечный) на секреты, замешанные на крови различных кланов и на вражде сект?

В Камарилье вы, дорогие игроки, уже как-то научились плавать.. Пришла пора примерять на себя шкуры тех, кого протоколопослушные камарильские собратья по умолчанию считают отступниками и монстрами, недостойными существования.


Предпосылка: Приведенный концепт состоит из кусочка организационной информации, горстки риторических вопросов и одной не слишком умной шутки. Не раскрыт мастерский угол видения Шабаша. Отсутствуют общеизвестные события крайних ночей. Игроки с сегодняшнего дня вступают в информационный вакуум.
Вопрос: Где можно ознакомиться с традиционной для РОЛЕВЫХ игр, Общей вводной информацией?

5.

Quote
Игровое время для игроков-вампиров напрямую зависит от темного времени суток. Игроки-вампиры могут начинать игру через час после ИГРОВОГО захода солнца и продолжать играть до 23.00. По согласию участвующих игровые взаимодействия возможно продлить до тех пор пока это будет удобно участвующим (но не более чем до 9.00). Также игроки вампиры могут выходить в игру в светлое время суток, в помещении при отсутствии прямых солнечных лучей, и все равно будут испытывать при этом огромные неудобства. ИГРОВОЙ закат = 17.30.

Такое ограничение серьезно уменьшает время, возможное для игровых взаимодействий, в угоду бесполезным "красивостям". Например, так пропадает большая часть выходных.

Добавлено (01.03.2010, 04:22)
---------------------------------------------
6.

Quote
Мастера готовы до начала игры выслушать мнения игроков о возможности выхода в дневную игру гулями (по согласию игрока-Домитора).

В случае удовлетворения таких пожеланий, создается плодородная почва для раскидистой "неигровухи".

7.

Quote
Мастер сам вправе провести проверки за игроков, если сочтет это необходимым.

Это узаконенный мастерский произвол или неточности формулировки - ?

8.

Quote
- В случае повторного выхода в игру ( после гибели или отъезда прежнего персонажа) Ваш новый персонаж за редким исключением должен быть представителем не только другого клана, но и другой компании, чем предыдущий (к примеру мы не играем двух Вентру-отступников подряд).

Снова плодородная почва для раскидистой "неигровухи":
1) Даже очень хороший игрок, который сознательно давит в себе ее вредоносные ростки, не властен над подсознанием.
2) Порядочный игрок, который мог бы о чем-то догадатся по игре или раскопать информацию, которую знал его предыдущий персонаж, будет сдерживать себя, намеренно "тупя" своего второго персонажа.
ИМХО эти 2 позиции в разы вреднее для РОЛЕВОЙ составляющей, чем армии мстящих друг за друга реинкарнаций.

9. Москва "моделирует" Бухарест. Как мастера предлагают делать игровые привязки к местности? Называть все "Московскими" названиями - против сути принципов Ролевого Моделирования.

10.

Quote
Помимо этого, в течение последней недели игры будет проводиться голосование за лучшего игрока. У мастеров уже заготовлены несколько относительно безобидных призов для победителей.

Призы допустимы на турнирах, балах в конкурсах. Но для ролевого игрока сам игровой процесс должен быть наградой. Подобные награждения за последние 11 лет видел лишь на паре пионерских однодневок с сильным уклоном в боевку.
Как это награждение соотносится с традиционной этикой Ролевых Игр?

Добавлено (01.03.2010, 04:22)
---------------------------------------------
11.

Quote

Второй способ.
Отыгрыш осуществляется на основе игры "Метаморфозы", начинаемой диаблеристом. Суть состоит в том, что участники по очереди произносят фразы о своих "прошлых воплощениях". Фразы строятся по аналогии белых стихов, каждый из участников действа произносит по две строчки.
<...>
Если 10 строчек произнесено не было и первой сбилась жертва, то жертва вырвалась, но ничего о произошедшем не помнит. Если же первым сбившимся был диаблерист, то он попадает на первые узы крови к жертве со всеми вытекающими последствиями.

Способ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прост для агрессора. Фактически жертва отдается даром. В то время, как Дьяблери должно быть очень непростым поступком именно для агрессора! У Жертвы должны быть серьезные преимущества из-за превосходства в поколении и френзи!!!

12.

Quote
Если вы заявляете, что у персонажа или стаи есть собственное дело (производство, сеть ресторанов, коммерческий банк и т.п.) - будьте готовы к тесному общению с мастером по экономике как до игры, так и на игре. На e-mail в течение игры вам будут высылаться экономические задачки различной сложности. От решения этих задач будут зависеть показатели доходности вашего бизнеса.

Такое моделирование экономики удобно, когда мастера надеятся, что экономикой на игре никто заниматься не будет:
1. Уточнял у профессионального экономиста с опытом работы, получившего этим летом красный диплом. Задачки были на начальных курсах: человек сомневается, что сейчас их решит.
2. В современном обществе владелец бизнеса редко сам занимается экономическими вопросами: он просто тратит часть стартового капитала/выручки специально обученным профи.

13.

Quote
У каждого персонажа есть личный счет, который отслеживается мастером по экономике. Заявки на операции по счету принимаются за сутки на адрес tamamo@narod.ru

"За сутки" это как-то странно. "1 банковский день" в современном финансовом мире вполне реальный срок для расчетов между ЮРИДИЧЕСКИМИ лицами. Когда Вы расплачиваетесь карточкой в магазине/кафе - деньги снимают сразу.
Вместо сочинения экономических задачек, можно было бы найти форумный "движок" с внутренней валютой и приспособить под цели банка.

14.

Quote
ВСЕГДА запрещены для поражения

Пустая бессмысленная фраза. Полноценное описание должно было включать хотя бы 1 из случаев:
1. Просто хитосъем не засчитывается - нужно так и написать.
2. Засчитывается "Самовынос" - необходимо подробно описать в каких ситуациях и чем он карается.

15.

Quote
Оптимально целить сбоку в плечо, т.е. в руку между собственно плечом и локтем.

Биологический и филологический нонсенс. Плечо - часть руки между плечевым и локтевым суставами.
Правильная формулировка:
Лучше всего прицеливаться сбоку в плечо, т.е. в руку между плечевым и локтевым суставами.

Добавлено (01.03.2010, 04:23)
---------------------------------------------
16.

Quote
Но - попадание блоком по противнику будет штрафоваться.

Как именно это будет "штрафоваться".

17.

Quote
- прямые в корпус на всех уровнях. Прямой удар в голову/лицо отрабатывается ударом в верхнюю часть грудины.

Опасно! В МК есть, как минимум, 5 (ПЯТЬ) мастеров и техов женского пола. Обращение к ним: Представьте себе легинький шлепок мужским кулаком по одной из грудей или в ложбинку между грудей. Готов проДЕМОНстрировать на добровольцах.

18.

Quote
Кол отыгрывается обязательно деревянной палкой длиной от 20 до 40 см. Как любое другое оружие, чипуется у мастеров.
Удар наносится колом плашмя в верхнюю часть груди с той стороны, где предполагается сердце. Наносится мягко, при этом кол удерживается двумя руками.

Еще опаснее! Анатомически сердце человека расположено в +/- несколько См. от центра левой груди (для мужчин - соска).
Теперь представим себе МЯГКИЙ ДВУРУЧНЫЙ шлепок ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛКИ ДЛИНОЙ ОТ 20 ДО 40 СМ по левой груди! При этом, неизвестно что хуже: шлепок жидким прутиком 0,5 см в диаметре или увесистым суком 30 см в диаметре...
Может лучше заменить дерево трубчатым утеплителем, из которого делают тямбары, обмотанным изолентой?

19.

Quote

- чипами и пиротехникой (преимущественно петардами);

В Москве фактически запрещена пиротехника. И хотя пресслужба МВД отрицает преследования за пиротехнику, думаю никому не хочется получить "привод" и провести 3 часа в обезьяннике "для выяснения личности". Почитать про запрет можно здесь:
http://www.newsinfo.ru/articles/2009-12-09/item/725889/
Московская мэрия оперативно отреагировала на трагедию в Перми. Для предупреждения повторения печальной истории, в городских культурно-досуговых учреждениях, где проводятся праздничные мероприятия, столичный градоначальник Юрий Лужков ввел запрет на применение пиротехнических изделий, передает РИА Новости. Мэр Москвы поручил своим подчиненным взять под личный контроль и личную ответственность подготовку, организацию и проведение новогодних и рождественский мероприятий, в особенности с участием детей. Кроме этого введен запрет на использование пиротехнических средств, в том числе самодельных, в общественных местах, в местах массового сосредоточения людей, вблизи жилых домов, объектов и проезжих частей улиц.

20.

Quote
- чипами и сигнальными/театральными дымовыми шашками (на открытом воздухе)

Примерно тоже, только (ИМХО) могут попробовать привлечь за хулиганство на 15 суток.

Добавлено (01.03.2010, 04:23)
---------------------------------------------
21.

Quote
Правила боевки - виртуал.
http://camarilla.ru/forum/15-72-2772-16-1239352717
http://camarilla.ru/forum/15-72-2773-16-1239353047

По какой из 2 ссылок ФИНАЛЬНАЯ версия правил по виртуальному бою?

22.

Quote

Участники боевки согласуют выбирают ЕДИНЫЙ вариант боевки в конкретном случае.
В случае разногласий выбирается наиболее безобидный из предлагаемых вариантов (варианты в порядке уменьшения безобидности: виртуал, моделирование, отыгрыш).

+
Quote
Виртуальный бой:
Может быть проведён без игротехника, если игроки об этом договорятся (хотя о месте и результатах боя всё равно надо будет сообщить мастеру или игротехнику).

=
Агрессор: "Нападаю"!
Жертва: "Выбираю вирт"!
Агрессор: "Не согласен"!
Жертва: "Правила читал"?
Агрессор: "Ок. Вирт".
Жертва: "Только я без мастера не хочу"!
Агрессор: "Блиин"!
Теперь Агрессору придется потерять 1-2 недели игры только чтобы совместить по времени себя, мастера и недобросовестную или реально сильно занятую Жертву. Не говоря уже про потерю элемента внезапности.

23. Большая часть вариантов боевки предусматривает присутствие мастера. В каком состоянии находятся бойцы, если отыгрыш боевки отложен до встречи с мастером (игра/тайм-стоп/что-то промежуточное)?

24.

Quote
Если в течении нескольких минут после этого игрок не покинул локацию, то считается, что его персонаж вернулся и можно нападать на него снова.

Дайте пожалуйста точное определение понятия "покинуть локацию".

25.

Quote
Обновлённые версии Дисциплин я скоро выложу.

Когда? Каким образом предлогается играть до того светлого дня?

Quote
Включение этой Дисциплины длиться около 3 секунд, пока Сородич тратит 1 BP и «разгоняет» свою кровь

Если не ошибаюсь, в другом месте правил упоминалось, что раунд = 5 секундам. Мастера предлагают использовать дробные раунды?

26. Как именно эффекты изменчивости можно "моделировать гримом"?


27. Почитал про боевку и дисциплины. Мало что понял. Можно ли получить подробные примеры описания боевки (всех видов моделирования) с применением дисциплин?

 
НамиДата: Понедельник, 01.03.2010, 11:32 | Сообщение # 5
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
1. 40-50
2. 14
7. Это проверка, проводимая не игроком, а мастером.
11. Никто не запрещает использовать домашние заготовки, выученные наизусть.
12. Эти правила эффективно работали на прошлой игре. Почему Вы считаете, что они не будут работать на этой?
17. МК - "Московский Комсомолец"? + есть виртуальная боевка.
18.
Quote (Эскулап)
ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛКИ ДЛИНОЙ ОТ 20 ДО 40 СМ ... 30 см в диаметре...

Как Вы это себе представляете?
Нечипованное оружие в игре не используется. Вы сталкивались с иным?
19-20. Для использования пиротехники и дымов в общественных местах не нужно участвовать в какой-либо игре. Достаточно не обладать здравым смыслом.
23. Тайм-стоп.
25. Очепятка. 5.
26. Гримируя того, на кого применена Изменчивость.

В посте от 12 января было указано:

Quote (Нами)
Вакантно место мастера по боевке. Временно существует настольная версия правил, но для желающих экшена это не выход..
Вакантно также место мастера-цербера, который на встречах мастеров будет критиковать. Знание системы и здравое мышление обязательны.

Где Вы были раньше, сударь?
И зачем подаете заявку на игру, правила которой Вас не устраивают?


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.


Сообщение отредактировал Нами - Понедельник, 01.03.2010, 16:05
 
DI3ELДата: Понедельник, 01.03.2010, 11:54 | Сообщение # 6
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote
2009 год - посылки с "подарками" от С.А.Лэнга получают сородичи в разных странах.
С 1 января огнестрел становится, мягко говоря, малоэффективен. См. правила по боевке.

эта куйня длится уже год???

 
НамиДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:56 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
С 1 января 2010 года (события указаны в хронологическом порядке)

Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
DI3ELДата: Понедельник, 01.03.2010, 14:50 | Сообщение # 8
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 7
Статус: Offline
тогда поправь плщз в том посте а то выглядит будто с 1.01.2009
 
EstelДата: Среда, 03.03.2010, 00:17 | Сообщение # 9
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я тоже за то, чтобы в выходные игра велась и в светлое время суток.
 
StrelitziaДата: Среда, 03.03.2010, 02:45 | Сообщение # 10
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 14
Статус: Offline
Я вообще не понимаю этого правила с игрой в темноте. Очень сильно урезается время игры, кроме того, многим очень далеко ехать, а следовательно, они будут играть только по часу-два в день. Помимо всего прочего, в темное время суток очень много пьяных уродов на улице. Поэтому я за то, чтобы по возможности, игра шла и в светлое время суток.

Когда в твоем мире нет места солнцу - доверься сердцу. Когда в твоем мире нет места сердцу - доверься свободе. Когда в твоем мире нет места свободе - доверься гармонии. Когда в твоем мире нет места гармонии - умри.
 
ChromeДата: Среда, 03.03.2010, 03:17 | Сообщение # 11
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 3
Статус: Offline
Недостаток "Аура беды" и иже с ним (то есть ощущение дурного рядом с тем или иным персонажем)- будет ли какое-то визуальное воплощение (хотя бы лента на персонаже). Было бы удобно, потому как в ином случае получается, что большинство игроков не в курсе вещей, которые для их персонажей должны быть очевидными.
Ах да. Присоединяюсь на счет темноты. На Карамели (Времени Перемен) по взаимной договоренности с рядом людей играли в светлое время и всем было удобно, никого из роли не выбивало.


Сообщение отредактировал Chrome - Среда, 03.03.2010, 03:18
 
ЭскулапДата: Среда, 03.03.2010, 04:39 | Сообщение # 12
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 4
Статус: Offline
7.
Quote
Это проверка, проводимая не игроком, а мастером.

Т.е. все-таки мастерский произвол. Поправь, если ошибаюсь. Данная формулировка не наводит на мысли, кроме случаев вроде примера ниже (Звонок мастера игроку):
М: Знаешь, а твой персонаж умер
И: Это как?! Почему?!
М: Нууу *пауза, которую говорящая считает исключительно интригующей, увлекательной и многозначительной*+*улыбка во все зубы* Я тут за тебя пару проверок кинула...
И: Как <вырезано цензурой> так получилось?!!
М: Ну вот так. Тебя задьяблерили. *снова пауза, которую говорящая считает интригующей и многозначительной*+*улыбка во все зубы* Ты был недоступен. *мини-пауза для пущей острастки* Решили тебя не ждать. Проверка показала, что твоему персонажу понравится такой вариант...

Все-таки нужно обратить внимание на п/п , которые были запощены не из любви к сообщению об ограничении длинны поста.

11. Вопрос был в другом. Прийдется объяснить, "как Клиенту". См. схему ниже:
http://img202.imageshack.us/img202/8809/65708092.jpg
Схема наглядно доказывает, что при наличии времени и подвешенного языка, дьяблери выгодно.

12.

Quote
Эти правила эффективно работали на прошлой игре. Почему Вы считаете, что они не будут работать на этой?

а) Почему Вы пытаетесь сбить с толку, ответив вопросом не по теме, на мой (пусть и неявный) вопрос?
б) Почему для игровой экономики нужны специальные знания (умение решать экономические задачи)?
в) Игровая экономика рассчитана СТРОГО на студентов-экономистов МЛАДШИХ курсов?
г)Кто мешает владельцу бизнеса нанять штат экономистов?

17.

Снова вместо ответа видим попытку отмазаться. Это ОПАСНОЕ место в правилах. Таким образом получается половая дискриминация: "Уважаемые игроки женского пола! Наши правила по реальной боевки допускают серьезную негуманность. Если не сгласны страдать, валите пожалуйста в виртуальную боевку!" Подпись Искренне Ваши, мастера. О_о Речь идет о рукопашном бое! Руки будут чиповать?!

18.

Кстати, на ДР 7-го приглашена? Если "да", то приноси с собой чипованную палку: продемонстрирую "на кошках".

Добавлено (03.03.2010, 04:39)
---------------------------------------------
19-20.

Quote
Для использования пиротехники и дымов в общественных местах не нужно участвовать в какой-либо игре. Достаточно не обладать здравым смыслом.

Пиротехника запрещена на территории г.Москва. Т.е.
правила противоречат указаниям региональной власти.
Честно. Смело. Если
кому-то из игроков будут инкриминировать подобные действия, можно смело называть мастеров в качестве подстрекателей. Мастерам уже смогут "пришить" что-нибудь посолиднее. Например приснопамятную статью за экстремизм. По вопросам 19-20 все ясно.

23. Шикарно! Т.е. в ситуации из проигнорированного вопроса № 22 оба персонажа теряют 1-2 недели игры "по техническим причинам", в то время, как другие персонажи остаются в игре. Это нам сулит ТОННЫ великолепных накладок. Очень удобная дырка, чтобы саботировать персонажей. Выходишь "дневным гулем" -> идешь в склеп целевого вампира -> Будишь его -> Саботируешь боевку по принципу вопроса № 22 -> просыпаешься собой -> Противник висит в "вечном таймстопе" до конца игры.

25.Честно. Почему до сих пор не исправили?

26. Спасибо тебе, Капитан Очевидность! Это возвращает нас к необходимости ответа на проигнорированный вопрос 27 (Когда объявляется тайм-стоп? и т.п.)
а)Как быть с макияжем, который грим непоправимо испортит?
б)Возместят ли мастера стоимость личных вещей (одежды, сумочек и т.п.), убитых гримом и лечение возможных аллергических реакций/проблем с кожей (бывают от некачественного грима)?
в)Полноценного грима не получится 100%. Особенно на молодых людях-брюнетах со щетиной. Может заменить грим табличкой с описанием?

Quote
В посте от 12 января было указано:
Где Вы были раньше, сударь?
И зачем подаете заявку на игру, правила которой Вас не устраивают?

Если я отвечу честно, кое-кто из мастеров обидится. Есть желание поиграть. Кроме того, не оставляю надежды, что в мастерятнике есть адекватные мастера.

Спасибо за редкие и местами честные ответы впопад.
НО: Складывается впечатление, что я задаю вопросы Яндексу, хотя у него процентаж соответствия ответов вопросам чуть-чуть выше.

Игнорирование вежливых вопросов игроков является вопиющим неуважением. Все-таки нужно обратить внимание на п/п 3-6, 8-10, 13-16, 21-22, 24, 27 которые были заданы мною, отнюдь, не из любви к виду сообщения об ограничении длинны поста на данном форуме. Тем более, что темы, которые затрагиваются в данных вопросах - важны и актуальны не только для меня!

 
ТамашДата: Среда, 03.03.2010, 14:06 | Сообщение # 13
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 21
Статус: Offline
Такой вопрос.
Если игрок собирается прокидывать все боевые взаимодействия на кубиках (например, по причине плохого владения оружием или отсутствия навыков рукопашного боя, допустимых на игре), зачем делать антураж на боевую трансформу (изменчивость 4)? Чтобы пугать людей на улицах?
Также я придерживаюсь мнения, что возможность игровых взаимодействий в течение дня весьма актуальна, особенно на выходных, когда хочется полноценно посвятить свободное время игре (чего не всегда получается сделать на неделе).


Потому что мы - БАНДА!!!
 
МоргейнДата: Среда, 03.03.2010, 14:51 | Сообщение # 14
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 28
Статус: Offline
Конкретно у меня сейчас вызывает недоумение один вопрос - где мы будем сыгрываться с другими игроками?
Моя Стая очень надеется, что будет помещение хотя бы на Кровавую Купель - проводить какие-то шабашитские ритуалы в "Му-Му" мы не будем категорически.
Как и играть там.
Поэтому вопрос такой - будет ли арендовываться помещение хотя бы на общий праздник? Или, может, у игроков других Стай есть какие-то варианты?

Помещением для своей внутрикомандной игры мы займемся сами, но какие-то общие мероприятия с другими игроками хотелось бы провести на нормальной (а это как минимум значит теплой и свободной от посторонних ) территории.

 
StrelitziaДата: Среда, 03.03.2010, 15:01 | Сообщение # 15
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 14
Статус: Offline
+ 500. Шабаш не может собираться в местах скопления смертных и уж тем более проводить там какие-то ритуалы, учитывая, что Шабаш презирает смертных и не будет маскироваться от них, а пьяное быдло, цивилы и охрана могут нас ой как не правильно понять. Так где играть будем?

Когда в твоем мире нет места солнцу - доверься сердцу. Когда в твоем мире нет места сердцу - доверься свободе. Когда в твоем мире нет места свободе - доверься гармонии. Когда в твоем мире нет места гармонии - умри.
 
Форум » Основной раздел » ГРИ Шабаш: Бухарест-2010 » Вопросы от игроков
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Roland Cardi © 2018 Используются технологии uCoz