Приветствую Вас, Смертный
Главная страница | RSS | Мой профиль | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » ГРИ Шабаш: Бухарест-2010 » Дисциплины
Дисциплины
НамиДата: Четверг, 25.02.2010, 13:23 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
Дисциплины
В большинстве случаев для отыгрыша применения вампирской дисциплины достаточно назвать наименование уровня, цель и (если нужно) действие. Например: «Образ Зверя. Превратился в летучую мышь, улетел.» Иные случаи оговорены правилами и/или отмечаются в сертификате. 6 уровень дисциплины наличествует у одного игротехнического персонажа и отмечается у него в сертификате.

СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ



Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.


Сообщение отредактировал Нами - Четверг, 25.02.2010, 13:25
 
НамиДата: Четверг, 25.02.2010, 13:23 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
СТОЙКОСТЬ

МОГУЩЕСТВО



Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
НамиДата: Четверг, 25.02.2010, 13:45 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
ПРОРИЦАНИЕ
Вампиры, владеющие Прорицанием, способны игнорировать применение другими вампирами дисциплины Затемнение. Если у вампира уровень Прорицания выше, чем уровень используемого Затемнения, он просто видит через иллюзию. Если уровни равны, делается проверка на кубиках.
Уровень 1 Усиление чувств
В большинстве случаев что эффект от использования этой способности выражается в описаниях мастера. С помощью тайного броска мастер определяет, может ли персонаж почувствовать что-то важное при применении этой способности. Трудность может зависеть от ситуации или каких-либо других факторов. Остальное отдается на здравомыслие игроков.
Уровень 2 Восприятие ауры
Вы можете видеть ауры других существ. Цвета изменяются в зависимости от душевного состояния персонажа в данный момент. Каждая эмоция выражается одним или двумя цветами.
Черные полосы – Диаблери. Спирали/завихрения - Психическая нестабильность. Множественные вспышки - Использование магии.
Рассмотреть ауру другой личности можно не более одного раза в течение ночи. Неудача означает, что персонаж получил неверные сведения.
По результатам проверки - спрашивайте игрока (или Мастера), и вам будет назван/показан набор состояний и оттенков эмоций.
Уровень 3 Прикосновение духа
С помощью этой способности вы можете взять руки предмет и получить впечатления о последней персоне, которая держала этот предмет в руках. Прикосновение духа может так же поведать о том, что происходило в последние минуты, пока данная личность держала этот предмет в руках.
Спрашивайте игрока.. или мастера.
Уровень 4 Телепатия (Telepathy)
Вы можете зондировать поверхностные мысли почти любого существа в вашем окружении (ищите ключевые слова :-))
Подходите к игроку и произносите шепотом фразу (так, чтобы слышал только он) типа: «Скажи, что ты думаешь»
Мысли вампиров таким образом можно прочитать, только потратив предварительно 1 пункт Силы Воли.
Объект должен описать мысли персонажа путем передачи простых предложений и прилагательных, которые отражают подсознание. Достаточно тяжело читать чьи-то мысли и что-то в них понимать, особенно если это разум безумного.
Уровень 5 Астральная проекция


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
НамиДата: Четверг, 25.02.2010, 14:06 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
ОТ МАСТЕРА: Применение данной дисциплины остается на совесть игроков-Малкавиан. Дополнительная возможность сопротивления данной дисциплине прописывается в сертификате.
Уровень 1 Разжигание страсти
Каинит, использующий Разжигание страсти вдвое или втрое увеличивает эмоциональные переживания жертвы. Он не может вызвать какую либо эмоцию, только усилить одну уже имеющуюся, Чаще всего - уже самую яркую. Это действует на вампиров так же, как и на смертных.
На отыгрыш жертвы.
Уровень 2 Душевное беспокойство
Требуется проверка. Вампир может стимулировать разум жертвы, наполняя его галлюцинациями, затрагивающими все 5 чувств. Галлюцинации кажутся очень реальными, но появляются только на мгновения (в боковом зрении жертвы, при случайном прикосновении или при мимолетном дуновении ветра). Вампир не может контролировать, что именно будет чувствовать жертва.
Успехи- Результат: 1- 10 минут; 2- 1 час; 3- 3 часа; 4- 1 ночь; 5- 3 суток.
Уровень 3 Глаза Хауса
С помощью этой необычной способности Малкавиан может узнать психическое состояние личности. Он может определить истинную Натуру другого индивидуума, хотя каждый видит это по-своему. Глаза хаоса также может обнаружить наличие Психозов.
Вопросы задаются игроку. Возможно – через посредство мастера или игротехника (в этом случае необходимо заранее подать заявку в письменном виде biggrin )
Уровень 4 Замешательство
Чувства жертвы теряются на некоторое время, она теряет память и цель.
Вампир должен поймать взгляд жертвы во время разговора. Предварительное время разговора: (5+Поколение вампира-Поколение жертвы) минут. Продолжительность эффекта зависит от числа Успехов.
(Успехи-текущая ПСВ жертвы) - Результат: 1- 10 минут; 2- полчаса; 3- 1 час; 4- 3 часа; 5- 1 ночь.
Уровень 5 Рев безумия (Howling Lunacy)
Жертва получает 1 Психоз по выбору Мастера. Для применения этой способности Малкавиан должен полностью завладеть вниманием своей жертвы минимум на (16+Поколение вампира-Поколение жертвы) минут.
Продолжительность эффекта зависит от числа Успехов выше текущей Силы Воли жертвы.
Успехи- Результат: 1- 10 минут; 2- 1 час; 3- 3 часа; 4- 1 ночь; 5- 3 суток.


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
НамиДата: Четверг, 25.02.2010, 14:24 | Сообщение # 5
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
ДОМИНИРОВАНИЕ
Для удачного применения Доминирования к другому Собрату, вампир должен иметь равное или более низкое Поколение, иначе дисциплина не возымеет своего эффекта. Применение Доминирования требует прямого контакта глаза в глаза с жертвой. При равных поколениях требуется проверка.
Уровень 1 Приказ
Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, заткнись, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении – вампир просто делает ударение на определенном слове или фразе.
Уровень 2 Гипноз
Используя эту способность вампир может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение. Внушение требует точной формулировки, что должна сделать или запомнить жертва. Вампир может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании только одно внушение.
Система: Необходим разговор хотя бы в течение (5-разность Поколений) минут. Число Успехов при проверке определяет, насколько хорошо было произведено внушение.При 5 Успехах почти любое внушение будет исполнено.
Уровень 3 Забвение
При взгляде в глаза жертвы вампир может изучить ее воспоминания, стирать их или заменять на ложные. Это не подобно телепатическому контакту, вампир гипнотизирует жертву, и задавая нужные вопросы, «копается» в ее памяти. Он может изменить память жертвы по своему желанию – можно изменить лишь некоторые детали или полностью переписать заново все, что может вспомнить жертва.
Даже незначительные изменения памяти требуют большого мастерства. Грубое вмешательство в воспоминания жертвы может привести к тому, что ложные воспоминания будут отторгнуты, и разум будет пытаться вспомнить забытое. При удалении какого-то фрагмента воспоминаний вампир может попытаться растянуть соседние участки или подобрать правдоподобную замену (см. "Люди в черном").
Система: Необходим разговор хотя бы в течение (5-разность Поколений) минут.
Для того, чтобы почувствовать ложную память и восстановить стертые воспоминания, уровень Доминирования вампира должен быть равен или превышать уровень Доминирования того, кто изменил память жертвы.
Уровень 4 Промывка мозгов
Действует только на гулей и людей. При еженощных успехах в течение минимум 5 ночей жертва становится полностью подвластной желаниям вампира без контакта глаза в глаза, но сама она должна находится в поле зрения вампира. Применение Доминирования к ней со стороны других вампиров становится невозможным.
Минимум времени для Промывки мозгов – неделя.
Уровень 5 Одержимость
Действует только на гулей и людей. Заявка в письменном виде в 2 экземплярах подается Мастеру по Дисциплинам не менее чем за 3 дня до применения Одержимости (форма заявки выдаются игрокам, чьи персонажи владеют данным уровнем дисциплины, по отдельной просьбе biggrin ). Для того чтобы применить Одержимость, вампир должен полностью подавить Силу воли жертвы. Атакующий бросает Доминирование, а его жертва делает бросок Силы воли. Жертва теряет один ПСВ за каждый Успех атакующего превышающий число Успехов жертвы. Если жертва выкидывает больше Успехов, она получает добавочный кубик в своем следующем броске на каждый Успех, превышающий число Успехов атакующего. Провал в применении Одержимости означает, что жертва становится навсегда невосприимчивой к Доминированию вампира.


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
НамиДата: Суббота, 27.02.2010, 12:46 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
ЗАТЕМНЕНИЕ
Эта дисциплина позволяет мистически скрывать себя в иллюзии или в тени посредством маскировки и т. п.
Отыгрывается серебряным хайратником/нарукавной повязкой.
Уровень 1 Одеянье из тени
Вампир может зайти за какое-либо укрытие и стать невидимым для посторонних взглядов. Укрытием может служить что угодно, например, вампир ростом 2 метра и весом 120 кг может зайти за фонарный столб и спрятаться за ним.
Эта способность не требует броска и не действует на вампиров, владеющих Прорицанием более высокого уровня, чем уровень Затемнения персонажа.
Уровень 2 Невидимое присутствие
Вампир может гипнозом заставить других не видеть его. До тех пор пока он ограничивает себя в активных действиях, другие его просто игнорируют. Вампир может передвигаться, оставаясь невидимым.
Уровень 3 Маска из 1000 лиц
Вампир может создать иллюзию и, таким образом, изменить свою внешность.
Уровень 4 Полное исчезновение
Вампир может исчезнуть прямо на глазах у окружающих. Если Успехов при проверке больше чем Сила Воли окружающих, о его существовании полностью забывают.
Уровень 5 Скрыть присоединившихся
Вампир может спрятать вместе с собой еще нескольких персонажей (не более 5). В течение всего времени сокрытия необходим телесный контакт.


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.


Сообщение отредактировал Нами - Суббота, 27.02.2010, 12:47
 
НамиДата: Суббота, 27.02.2010, 13:17 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
ВЛАСТЬ НАД ТЕНЬЮ
Уровень 1 Театр теней
Вампир может манипулировать тенями и затенять источники света. Он также может обволакивать тенью свое тело, делая свою внешность более зловещей.
Система: Тратиться 1 BP на активацию. Эффекты (на выбор):
1) стоя в тени, Вы невидимы для любого, у кого нет Прорицания, равного или превосходящего Ваш уровень Власти над Тенью. (Отыгрыш — черный хайратник. Ну и наличие тени вокруг Вас, естественно).
2) обволакивание себя тенью — отыгрывается гримом или масками.
Уровень 2 Затенение взгляда
Вампир может вызвать тьму, непроницаемую для света и звука. Большинство из тех, кто попадет в зону тьмы, ослепляются, и только на персонажей, владеющих Блеском красных глаз или Прорицанием, этот эффект не сработает.
Отыгрыш: территория, закрытая тьмой, определяется разбросом горсти черных камешков (аквариумный грунт) или черного порошка (шунгит).
Уровень 3 Руки из бездны
Вампир может вызвать одно или несколько щупалец тьмы, возникающих из тени и хватающих его врагов.
Система: вампир вызывает щупальца Тьмы, которые удерживают жертву (отыгрыш — заявление цели и предъявление сертификата). Любое активное действие, кроме попыток освободиться (например, стрельба или применение Дисциплин), приводит к тому, что щупальца наносят 1 хит повреждений.
Сородичи, владеющие Могуществом 3 и 4, освобождаются автоматически через пять секунд, владеющие Могуществом 5 — сразу.
//Видимо, в игре будет обозначаться чёрной лентой, кидаемой в цель эффекта.//
Уровень 4 Тени. / Уровень 4 Черный Метаморфоз.
Персонаж может владеть ОДНОЙ из форм этого уровня (отмечается в сертификате).
Нагромождение теней может быть отыграно заплетанием территории пеньковым/джутовым шнуром.
Черный Метаморфоз отыгрывается соответствующим гримом и костюмом; любое активное действие, кроме попыток освободиться, приводит к тому, что пара удержиающих одну цель щупалец снимает 3 хита.
Уровень 5 Превратиться в тень
Вампир может обратить свое тело в неясный образ тени. В этой форме он может видеть в сплошной тьме, просачиваться через тончайшие щели, неподвержен физическим атакам (также и сам не может физически атаковать кого-либо). Огонь и солнечный свет наносят ему обычные повреждения. Вампир не может летать в этой форме, но может скользить над поверхностью с обычной для него скоростью передвижения.
Система: Превратиться в тень можно за 15 секунд, потратив 3 BP. Обозначается черной газовой/шифоновой тканью, накинутой на плечи.


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
НамиДата: Суббота, 27.02.2010, 13:30 | Сообщение # 8
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
ОЧАРОВАНИЕ
Вампиры, владеющие Очарованием, могут манипулировать чужими эмоциями, становясь для своих жертв воплощением любовной мечты или ужасным кошмаром.
Очарование может воздействовать и на вампиров. Для этого необходимо, чтобы Ваше Поколение превышало Поколение жертвы не более чем на 3.
Уровень1 Благоговение
Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для видящих его. Они готовы на все, чтобы стать ближе к нему, иногда - даже если это несет в себе опасность.
Система: Заявляется устно и действует на всех, кто Вас видит. Однако, потратив 2 пункта Силы Воли через минуту после применения Вами Благоговения, персонаж становится невосприимчивым к Благоговению, применяемому Вами, до следующей встречи.
Уровень 2 Взгляд ужаса
Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие Очарованием способны свести жертву с ума, заставить его повиноваться себе или убежать в ужасе.
Система: срабатывает автоматически - нужно просто заявить применение и описать жертве желательный эффект: прогоняете/ пугаете/ заставляете повиноваться из страха. Действует только на 1 цель единовременно. Учтите, что реакция жертвы может отличаться от желаемой Вами.
Уровень 3 Восторг
Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием Восторга, жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной, всячески способствуя исполнению его желаний. В отличие от применения Одержимости (Доминирование) жертва вампира сохраняет свою свободу и индивидуальность. Это может иметь хорошие и плохие стороны.
Система: Информируете мастера путем СМС или сообщения в ICQ. Именно мастер определяет продолжительность действия эффекта (от 15 минут и выше). Нет никакой возможности продлить действие Восторга, и по окончанию действия эффекта жертва обычно настроена отрицательно по отношению к вампиру (в данном случае детали постэффекта тоже определяет Мастер).
Уровень 4 Вызов
Эта способность позволяет вам вызвать кого-то, находящегося очень далеко от вас, и этот кто-то явится, чтобы выполнить ваши желания. Объект вызова может совершенно не отдавать себе отчет, почему он должен идти к вам, могущественная аура вампира совершенно очаровывает его.
Персонаж может вызвать человека или вампира, находящегося на другом полушарии планеты, и тот попытается достичь вас, используя наиболее быстрые из возможных для него средства передвижения. Персонаж должен быть более-менее знаком с объектом вызова (он должен хотя бы два раза встретится с ним до того, как сможет применить Вызов). Объект Вызова всегда знает где вы находитесь и может вас найти. Например, если вы вызвали кого-либо из Чикаго, находясь в Нью-Йорке, а потом отправились в Сиэтл, объект зова прибудет к вам в Сиэтл.
Время, за которое к вам прибудет тот, кого вы вызвали, конечно, может быть разным. Оно зависит от расстояния, транспорта, который изберет объект и так же от того, сколько денег он может потратить. Если объекту требуется более чем одни сутки, чтобы достичь вампира, персонаж должен повторять Вызов каждые 12 часов.
Система: Применяется только на тех, с кем Вы знакомы. Отыгрыш – связь по телефону или ICQ с жертвой.
Уровень 5 Величие
Вы начинаете внушать абсолютное уважение и страх. Смертные и вампиры прекращают рассуждать о вас, и бессознательно признают ваше величие. Один ваш вид заставляет их пасть перед вами в благоговении, и даже самые смелые из них опасаются вас.
Система: Во-первых, во время действия этого эффекта персонажа с Величием нельзя атаковать (Просто нельзя. С другой стороны, если он первый начнёт атаковать кого-либо, то это приведёт к окончанию действия Величия.). И, во-вторых, любой, пытающийся с ним спорить (или хотя бы выразить своё несогласие), обязан потратить 1 ПСВ на каждую подобную попытку.
Если кто-либо всё-таки сумеет напасть на персонажа с Величием, то окружающие его обязаны немедленно прийти на помощь или же потрать по 3 ПСВ для сопротивления данному побуждению.
Обозначается золотым хайратником или шейным платком/шарфом соответствующих тонов.


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
НамиДата: Суббота, 27.02.2010, 13:47 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
ПРЕВРАЩЕНИЕ
Уровень 1 Блеск красных глаз
Способность видеть в полной темноте, и ограниченно, во тьме мистического происхождения.
Система: Не требует броска, но требует около пяти секунд, чтобы глаза привыкли к тьме. Обозначается пустой оправой или очками-антифарами.
Уровень 2 Когти волка
Способность вырастить на каждом пальце руки когти длинной 1 дюйм, причиняющие серьёзный вред.
Система: Когти вырастают в течении пяти секунд (Вы их надеваете/берете поудобней) и требуют траты 1 BP.
Когти или перчатки с когтями чипуются до игры или при изучении данного уровня Дисциплины на игре (см. правила по боевке). Системно — увеличивают причиняемый урон на 1 Хит.
Уровень 3 Слияние с землей
Вампир может мистически погружаться в землю (только в землю - не в камень, бетон и т.п.). Он не может больше ничего делать, находясь в этом положении, однако он может выбраться на поверхность в любой момент. Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света или огня.
Система: Трата 1 BP и пять секунд на погружение.
Уровень 4 Образ Зверя
Вампир может превратиться в волка, рысь или летучую мышь. В образе волка/рыси скорость бега увеличивается вдвое. В образе летучей мыши вампир может летать со скоростью 50 км в час.
Система: Не требует броска, только траты 1 BP и 15 секунд на срабатывание. Обозначение - бандана с соответствующим рисунком и мастерской меткой, либо меховой хайратник. В ближнем бою форма волка даёт + 1 хит к вашим собственным и +1 хит к наносимому вами урону, подобно «Когтям Волка». Общаться с персонажем в Образе Зверя могут только владеющие Анимализмом.
Уровень 5 Образ тумана
Вампир может превратиться в сиреневый туман. Вампир не может атаковать в этом образе, но и нанести ему повреждения могут только солнечный свет и огонь.
Система: Не требует броска, только траты 1 BP и 15 секунд на срабатывание. Обозначение – сиреневый/голубой шейный платок или шарф.


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.


Сообщение отредактировал Нами - Суббота, 27.02.2010, 13:47
 
НамиДата: Суббота, 27.02.2010, 14:11 | Сообщение # 10
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
ИЗМЕНЧИВОСТЬ
Этой дисциплиной владеют исключительно Тзимицу. Изменчивость позволяет вампиру менять внешний вид и содержание как своего, так и чужого тела.
В подавляющем большинстве случаев процесс применения Изменчивости на кого-либо кроме себя вызывает у цели КРАЙНЕ болезненные ощущения. Этот эффект может быть предотвращен, если Вы заявите "Анестезия". На владеющих Стойкостью труднее применять данную Дисциплину, чем на прочих.
Изменчивость странна и во многом похожа на болезнь. Вампиры, мастерски владеющие ей, начинают думать и совершать поступки, не свойственные существам сего мира. Их цели мистичны и не поддаются пониманию. Есть слухи, что многие Тзимицу, полностью овладевшие Изменчивостью, отрешились от окружающей их действительности и исчезли без следа.
Запасайтесь гримом, дорогие мои игроки..
Уровень 1 Подмена
Вампир может изменить свою внешность и/или голос. Вампир может изменить только какую-либо часть своего тела: сделать себе нос длиннее, вырастить перепонки между пальцами, заострить уши и т.п. Изменения постоянны и могут быть исправлены только другим применением Подмены.
Система: Вампир тратит 1 BP на изменение отдельной части тела. Требуется проверка Интеллекта. Если он хочет стать похожим на какого-либо, бросается Интеллект+Изменчивость (Трудность 8). Количество Успехов определяет эффект Изменчивости.
Успехи - Результат
1 Похоже, но есть некоторые неточности
2 Почти то, что задумывалось, но все еще есть недостатки
3 Все, как хотел вампир, за исключением ...
4 Очень хорошая копия, лишь самые близкие друзья могут заподозрить подмену
Уровень 2 Изменение плоти
Эта способность позволяет радикально переделывать свою и чужую плоть. Вампир должен прикоснуться к жертве и вызвать/вылепить задуманные им изменения. Для того чтобы радикально изменить плоть врага, вампир должен сначала лишить его возможности сопротивляться.
Уровень 3 Изменение скелета
Эта способность позволяет вампиру изменять форму костей скелета - своего или чужого. Это позволяет добиться различных эффектов, ограниченных только воображением вампира. Эту способность надо использовать вместе с Изменением плоти, если персонаж не хочет, чтобы кости прорвали ткани и кожу его тела. Необходим физический контакт.
Система: Расходуется 1 BP на каждую часть скелета, подвергаемую изменению. Эффект зависит от числа успехов аналогично Подмене. При использовании на врага 1 успех снимает 1 хит.
Уровень 4 Образ ужаса
Эта способность позволяет вампиру стать настоящим монстром. За один ход он может превратиться в ужасное существо 7-8 футов высотой. Руки вампира превращаются в когтистые лапы, на спине из позвоночника вырастает костный гребень. Голова ужасающе изменяется, и во рту вырастают громадные клыки.
Система: Отыгрывается гримом, требует расхода 3 BP. В этом образе все физические Атрибуты вампира увеличиваются на 3, а социальные снижаются до нуля. К броску повреждений от когтей и клыков прибавляется 1 кубик.
Уровень 5 Экстракт
Вампир может обратить часть своего тела в кровь и прибавить ее к своему Запасу крови. Тзимицу может превратить все свое тело в кровь и поместить ее в тело другого разумного существа, которое связано с ним Узами крови. Если Хранитель будет уничтожен, вампир, поместивший свою кровь в него, тоже гибнет.
В «чистой» Форме Крови можно самостоятельно перемещаться со скоростью не более 6 км/час. Повреждения от огня, полученные в этом состоянии, уменьшаются вдвое Обозначение Формы Крови – красный шарф или шейный платок.
Система: Нога или грудная клетка обращаются в 2 BP. Рука или голова дают по 1 BP. Для того чтобы вырастить обращенную часть тела вампир должен потратить эквивалентное число BP.


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
НамиДата: Суббота, 27.02.2010, 14:26 | Сообщение # 11
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
На игре также возможно применение следующих Дисциплин: Валерен, Демонизм, Мистерия, Мельпомени, Некромантия, Химерия, Тауматургия. Эти дисциплины описываются в раздельных сертификатах тех персонажей, у которых они есть.

Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
EstelДата: Среда, 03.03.2010, 17:11 | Сообщение # 12
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 6
Статус: Offline
1) Мерить действие Дисциплин во время БОЁВКИ в секундах не удобно. Засекать это некому (кроме мастера и игротеха, который потом будет долго и со вкусом огребать недовольство игроков), вызовет кучу непоняток и т.п. Так что, пожалуйста, переведите всё в раунды. Можно отдельно приписывать, сколько что действует после конца боёвки.

2) Давайте мерить расстояние по клеткам и тому, сколько клеток может преодолеть персонаж за ход+на какое расстояние действует каждая конкретная Дисциплина. Проверено на сыгровке: иначе возникают сложности. Т.е. когда кто-то открыл боёвку, игроки определяют, какое расстояние их разделяет. Если кто-то напал с огнестрелом, значит есть определённое расстояние, с которого считается, что можно попасть - это и будет стартовое кол-во клеток. То же с Дисциплинами. Кулуарка - отдельная тема.
Да, если в боёвке участвует более 2х игроков, определить кол-во клеток между всеми остальными сложнее (кроме атакующего и атакованного), но если это не ввести, разбиралова будет ещё больше.

3) Я всё понимаю, отыгрыш Дисцилин - это, конечно, красиво и замечательно. Но! В виртуальной боёвке, это зачастую нецелесообразно. Мне будет грустно таскать с собой сумку с маской, тентаклями и аквариумными камушками, например. Чтобы боёвка была антуражнее? А то, что в остальное время это как раз нарушает общую антуражность персонажа? Искать чёрные камушки ночью на асфальте или в снегу - занятие неблагодарное. Особенно, если потом окажется, что там где-то лежал камушек, которого никто не заметил.
Обтенебра 3 вообще предполагает, что тентакль ползёт из тени рядом. Так это что, топать и цепляя ленточку к асфальту или ещё чему, привязывать к ней игрока, а потом идти обратно на своё место?..
Изменчивость тоже надо прописать кол-вом раундов (как и кол-во времени, которое может удерживать тентакль в раундах). Не говоря уж о том, что действительно гримировать кого-то можно только по взаимному согласию. Ну или типа маску выдать или ещё что. Хотя это всё тоже сомнительно, т.к.Тсимицу - редкостные извращенцы и никакого грима на вывернутые наизнанку кости и натянутый на жопу глаз не хватит. Выход - сертификаты.
Изменчивость 4 гримом? Мастера, это как?! Т.е. начинается боёвка, персонаж заявляет Дисциплину, а потом уходит на чёрт знает сколько времени, чтобы себя загримировать. Все остальные ждут. А рост как менять? Ходулями что ли? Давайте без фанатизма. Тупо кол-во раундов, пропускаемых для модификации себя и примерное описание для желающих.
Если вы всё ещё считаете, что целесообразно гримироваться и типа именно это определяет время модификации, то пожалейте игрока, которому потом надо будет снимать грим после конца боёвки, краситься для антуражности заново и так до следующего сцепления. А если их за ночь несколько?..

Для начала так.

 
Форум » Основной раздел » ГРИ Шабаш: Бухарест-2010 » Дисциплины
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Roland Cardi © 2024 Используются технологии uCoz