Игровое время Игровое время для игроков-вампиров напрямую зависит от темного времени суток. Игроки-вампиры могут начинать игру через час после ИГРОВОГО захода солнца и продолжать играть до 23.00. По согласию участвующих игровые взаимодействия возможно продлить до тех пор пока это будет удобно участвующим (но не более чем до 9.00). Также игроки вампиры могут выходить в игру в светлое время суток, в помещении при отсутствии прямых солнечных лучей, и все равно будут испытывать при этом огромные неудобства. ИГРОВОЙ закат = 17.30. Игровое время невампиров – не ограничено. Мастера готовы до начала игры выслушать мнения игроков о возможности выхода в дневную игру гулями (по согласию игрока-Домитора). Дайсы В качестве генератора случайных чисел в нашей игре будет использована игральная кость d6. Каждый раз, когда персонаж производит действие при неблагоприятных обстоятельствах или когда результат действия не ясен, игрок бросает дайс, чтобы убедится что действие успешно. Это называется «проверкой». У каждого игрока с собой должно быть не менее 3 дайсов. Любой игротехник или мастер имеет право в любой момент проверить ваши дайсы, либо заменить их мастерскими. При обнаружении фальсификации дайсов или броска игроку определяется штраф – от вынесения предупреждения до удаления с игры. 3 предупреждения повлекут за собой удаление с игры либо перевод персонажа в ранг игротехнических с испытательным сроком 7 дней. Игроки могут попросить присутствующего мастера бросить дайсы за них, если проверка очень важна. Мастер сам вправе провести проверки за игроков, если сочтет это необходимым. Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
Сообщение отредактировал Нами - Вторник, 12.01.2010, 17:40
Ограничения на предысторию персонажа. - Исторические личности и знаменитости в игру малодопустимы. - Дата рождения вашего персонажа скорее всего не будет ранее 1750 года. Если мастера не допустили иное – уговаривать бесполезно. - В случае повторного выхода в игру ( после гибели или отъезда прежнего персонажа) Ваш новый персонаж за редким исключением должен быть представителем не только другого клана, но и другой компании, чем предыдущий (к примеру мы не играем двух Вентру-отступников подряд). - Ваш новый персонаж, скорее всего, ничего не знает о старом персонаже, его тайниках, и прочем наследии. И уж тем более он не приехал мстить за предыдущего героя. - Ваш персонаж-вампир скорее всего является представителем одного из данного списка кланов (или отступников) и линий крови: Тзимицу, Ласомбра, Бруджа, Гангрел, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Вентру, Сетит, Дочери Какафонии, Салюбри, Каэсид. Ассамиты и Джованни имеют особый допуск. Равнос – возможен только игротехнический персонаж. - Желательно разбираться в сфере деятельности и осведомленности своего персонажа. - Ваш персонаж не может происходить из той страны, в быте и культуре которой Вы совсем не разбираетесь. Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
Слуги - это те существа, которые вам помогают, постоянно находятся с вами, которые преданы вам и на которых можно положится. Это не совсем Союзники или Контакты. Слугами обычно являются гули. Их сверхъестественные силы их стопроцентная лояльность делает их слугами высшего класса. Слугами могут быть и люди, которых вы за многие годы так подчинили себе, что они уже просто не способны на самостоятельные поступки и решения. Или же вы покорили их с помощью Дисциплины Очарование, и теперь они все сделают для вас. Ваши слуги должны каким-то образом постоянно находиться под контролем, - либо с помощью оплаты, - либо путем жертвования вашей крови, - либо напрямую, с помощью контроля мыслей. Они не всегда лояльны, при возможности они могут обмануть вас. Все зависит от того, насколько хорошо вы с ними обращаетесь. Как правило, слуги должны еще и присутствовать на игре в виде игроков. Так что не берите слуг, если не можете убедить людей играть их. Виртуальные же слуги способны лишь на виртуальные действия и пропускаются в очень ограниченном количестве. 1. 1 слуга. 2. 2 слуги. 3. 4 слуг. 4. 8 слуг 5. 12 слуг.
Стадо и Ресурсы - дополнения Стаи. Маловероятные для кого-то одного. Убежище - дополнение как личное, так и стайное.
Если вы не обладаете им, это не значит, что вы спите на улице, укрывшись картонным ящиком. Просто другие преимущества, как ресурсы, или союзники, могут обеспечить вам сносное, но безыскусное убежище. Обладающим данным дополнением необходимо согласовать и сдать план убежища мастерам. До тех пор пока план не сдан, мастера могут игнорировать наличие у вас данного дополнения при разбирательстве спорных ситуаций. 1. Вы слегка переоборудовали место, в котором спите. И теперь вас нельзя просто вытащить на солнечный свет, отдернув штору и перевернув кушетку. Правда, район не очень и гостей вы много к себе не поводите, но все же – лучше так чем никак. 2. Вы владеете местом, в котором днюете, или, во всяком случае, вам никогда не нужно беспокоиться о его оплате. Район – благополучный, и смертные не имеют никаких оснований подозревать неладное. Вы придумали и подготовили одну-две хитрости для незваных гостей. 3. У вас очень просторное убежище. К тому же парочка хитростей помогает вам скрыться от преследователей еще на подступах к нему. Начиная с этого уровня «проследить до убежища» и «найти дневку» – не синонимы. 4. Ваше убежище – эквивалент хорошо обеспечиваемого и никому кроме вас не нужного особняка. Он великолепно защищен, возможно, у вас есть дневная охрана или охранная система. Ваше убежище качественно защищено ловушками. 5. Ваше убежище – ваша крепость. Буквально. Множество ловушек и хитростей разделяют вас и тех, кто подумывает помешать вашему сну.
Оккультная Библиотека.
Вы обладаете библиотекой оккультных материалов. Вы не обязательно знакомы с содержимым этих материалов, но при необходимости, ваша библиотека может быть неоценимым источником информации. Это достоинство позволяет вам получать у мастера информацию игрового магического толка (и торговать ею, возможно). Оккультные библиотеки бывают следующих специализаций: Обычная, Магическая (Чары смертных), Тауматургия, Темная Тауматургия и демонические знания, Некромантия, Колдовство.. И т.д.
Ритуалы. Дополнение для Тауматургов, Колдунов, Священников Шабаша и прочих чароплетов. Имейте ввиду, есть ограничения по кругам доступа. Арсенал.
Показывает наличие у вашего персонажа оружия и снаряжения на старт. Игрокам допущен до 3го уровня. Максимальное количество: 1: 2 единицы 2: 4 единицы 3: 6 единиц 4: 10 единиц 5: 16 единиц Нож, пистолет/револьвер, дробовик охотничий, рюкзак, аптечка, пайки, патроны – 1 Меч, пистолет-пулемет, стимуляторы, бинокль, рация– 2 Боевой дробовик, штурмовая винтовка, ПНВ, бронежилет, радиостанция, граната – 3 Снайперская винтовка, «шпионский набор», гранатомет - 4 БТР, пулемет, миномет, защитный костюм - 5 Нельзя брать снаряжение, стоящее больше уровня арсенала. Исключение – снайперская винтовка.
Предупреждение: В рамках игрового мира будут БОЛЬШИЕ проблемы с использованием огнестрельного оружия. Это часть одного из квестов игры. Учтите данный факт при создании персонажа. Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
Сообщение отредактировал Нами - Вторник, 12.01.2010, 17:11
Опыт. Опыт будет зависеть от действий совершаемых персонажем, и раздаваться раз в неделю. Очки опыта можно будет потратить на апгрейд персонажа или Стаи. Один пункт выдается за то, что персонаж участвовал в игровых взаимодействиях на протяжении декады. Один пункт выдается за отыгрыш Натуры персонажа. Один пункт выдается за антураж, адекватность костюма и общее позитивное впечатление произведенное на остальных игроком в течение игры. Один пункт выдается в случае если персонаж умело вышел из опасной для него ситуации (где был РЕАЛЬНЫЙ шанс умереть). Один пункт опыта выдается за героические деяния. Два пункта выдаются за проявления мудрости: игрок, И СООТВЕТСТВЕННО персонаж придумал способ или план, который помог ему и другим решить сложную и/или опасную игровую ситуацию. От 1 до 3 пунктов опыта выдается за то, что игрок не только сам играл, но и организовывал игровой процесс для других. Один пункт опыта выдается мастерами как поощрение за какую-либо неуказанную здесь, но полезную для игры активность.
Помимо этого, в течение последней недели игры будет проводиться голосование за лучшего игрока. У мастеров уже заготовлены несколько относительно безобидных призов для победителей.
Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
Сообщение отредактировал Нами - Вторник, 12.01.2010, 17:39
Диаблери. Диаблери обозначает процесс, во время которого один вампир выпивает ВСЮ кровь другого и продолжает пить дальше, выпивая его душу, а также и его силу, и его могущество. Вампир выпивает жизнь другого вампира, ближе стоящего к Каину, и тем самым делает свою кровь сильнее. Среди вампиров ходят страшные легенды о тех, кто убивал своих Сиров и после этого пожирал их. И поэтому старые вампиры не сильно доверяют молодым и с опаской смотрят на них. Преступление: Вампир, который хочет совершить Диаблери, должен сперва выпить всю кровь другого вампира. После этого он должен продолжать пить, пока (как гласят легенды вампиров), он не выпьет всю душу своей жертвы. Этот процесс не из самых легких и приятных, душа вампира не очень охотно покидает свое мертвое тело. Способ отыгрывания Диаблери определяется пожеланиями участников данного действа. В случае возникновения разногласий способ выбирается мастером.
Первый способ.
На выпивание крови тратится (Запас Крови /3) минут – отыгрывается аккуратным удержанием жертвы за талию. Не забывайте, что выпиваемый впадает во Френзи, когда его запас ПК становится (7-Самоконтроль) и будет действовать соответствующим образом. После того, как вся кровь выпита, начинается настоящее сражение. Если Вы считаете, что сделали ЭТО, позвоните мастеру… Бросается противостоящая модифицированная проверка Силы Воли жертвы и диаболиста.
Второй способ.
Отыгрыш осуществляется на основе игры "Метаморфозы", начинаемой диаблеристом. Суть состоит в том, что участники по очереди произносят фразы о своих "прошлых воплощениях". Фразы строятся по аналогии белых стихов, каждый из участников действа произносит по две строчки. Пример: Диаблерист: Я много личин сменить успел до сего рожденья: Я был острием меча и радугой в летнем небе. Жертва: Я словом в книге была (поверьте мне, так бывает), Горела в ночи звездой, летела бабочкой в пламя... Диаблери считается совершенным, если было произнесено не менее 10 строчек и первой сбилась жертва. Если было произнесено не менее 10 строчек и первым сбился диаблерист – жертва в торпоре, диаблерист в оргазме экстазе на 10 минут (обо всем забыл на это время), но Диаблери не удалось. Если 10 строчек произнесено не было и первой сбилась жертва, то жертва вырвалась, но ничего о произошедшем не помнит. Если же первым сбившимся был диаблерист, то он попадает на первые узы крови к жертве со всеми вытекающими последствиями.
Вампира, который уже начал процесс Диаблери, легко атаковать. Он полностью концентрируется на борьбе со своей жертвой, и любые попытки диаблериста защищаться от атак третьих лиц либо применение диаблеристом Дисциплин на третьих лиц приводят к срыву Диаблери. Последствия неудавшейся попытки Диаблери определяются мастером. Диаблери отслеживается мастерами. Совершив Диаблери над персонажем, вы берете его игровой паспорт, затем находите любого из мастеров. Он определяет свершившиеся изменения и вносит их в ваш игровой паспорт. Затем вы продолжаете игру. Для пострадавшего, за некоторым исключением, игра закончится, и продолжить игру он сможет лишь в новой роли. Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
Сообщение отредактировал Нами - Вторник, 12.01.2010, 17:39
Правила по экономике. Ресурсы персонажа разделяются по следующим пунктам: - недвижимость; - регулярный и нерегулярный доход (зарплата, премии и гранты, проценты по вкладам, пенсия..); - бизнес. У каждого персонажа есть личный счет, который отслеживается мастером по экономике. Заявки на операции по счету принимаются за сутки на адрес tamamo@narod.ru. Если вы заявляете, что у персонажа или стаи есть собственное дело (производство, сеть ресторанов, коммерческий банк и т.п.) - будьте готовы к тесному общению с мастером по экономике как до игры, так и на игре. На e-mail в течение игры вам будут высылаться экономические задачки различной сложности. От решения этих задач будут зависеть показатели доходности вашего бизнеса. Настоятельная просьба к игрокам, заявляющим значение Ресурсов больше 2. Вам будут высланы файлы для сметного планирования. Постарайтесь смоделировать заранее Вашу смету на текущий год. Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
"Игральная кость d6. У каждого игрока с собой должно быть не менее 3 дайсов." Вопрос (подозреваю, может возникнуть не только у меня): где взять и так, чтобы именно такие? (Вообще если это недорого, я бы предложила сразу централизованно купить энное количество. Игроку м.б. проще перекупить у мастера на общей встрече, чем бегать по городу в поисках.)
"Каждый раз, когда персонаж производит действие при неблагоприятных обстоятельствах" Вопрос: что считать действием при неблагоприятных обстоятельствах и какие обстоятельства считать таковыми? Хорошо бы расписать списком и конкретными примерами. (Я так понимаю, бросать будем при противоречии личного отношения и рейтинга винклума, в спорных моментах боёвки и магического взаимодействия... а ещё?) Или просто - неблагоприятные обстоятельства определяются мастером?
Ограничение по Поколениям. В игре допустимы персонажи с поколением не ниже 9 (девятого). Более низкое поколение переводит Вашего персонажа в разряд игротехнических, а Вас из области игры - в область игротехники. Что вовсе не означает объяснения Вам подробностей игровых квестов, но влечёт за собой использование персонажа в сюжете ПО УСМОТРЕНИЮ МАСТЕРОВ. Поэтому - хорошенько подумайте, прежде чем пытаться получить низкое поколение при создании персонажа или понизить его в течение игры путём Диаблери, Ритуалов или Дисциплин. Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
Сообщение отредактировал Нами - Четверг, 04.02.2010, 15:47
На тему оружия...Это все здорово, гранатомет, винтовки, снайперская оптика...но это все вирт. Насколько этот вирт нам нужен и как он должен реализовываться на физике? Игрушечным оружием?
Мое мнение насчет страйка ты знаешь - категорически против. Идея устроить боевку а-ля Moscow by night, где мы ходили по городу с копиями автоматов, которые издавали звуки стрельбы и попадание по противнику засчитывалось априори (ну трудно не попасть из автомата), пока в стадии обсуждения, сколько я помню.
А вот что дает виртуальная оптика или миномет? И что нужно для того, чтобы ее заявить?
Добавлено (09.02.2010, 14:28) --------------------------------------------- И еще вопрос про дайсы? А зачем три-то? Одного мало?
На тему оружия я уже говорила не раз: будут три варианта отыгрыша, в случае спора о выборе - выбирается наиболее безобидный. Разное оружие - разные варианты нанесения ущерба. О квесте, связанном с огнестрелом, я тебе говорила.
Три дайса - минимум для сокращения времени на прокидку.
Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
Нет. Дело как раз в организованности и во времени. И дайсы будут не каменными. Ничего страшного не случится, если вместо одного из артефактов у тебя будут два обычных дайса. Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
Сообщение отредактировал Нами - Среда, 10.02.2010, 17:08
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:41 | Сообщение # 14
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
Правила боевки - отыгрыш.
Quote
ВСЕГДА запрещены для поражения: - голова, шея; - плечи сверху, на уровне шеи; - локти, кисти рук, запястья; - колени, ступни; - пах.
ХО - Мечи
Требования к оружию: Материал: дерево или тексталит. Обязательна в гуманизация. Допустимая зона поражения: Корпус, руки, ноги выше колена. Разрешенные удары: - верхние диагональные. Оптимально целить сбоку в плечо, т.е. в руку между собственно плечом и локтем. - нижние диагональные. Оптимально целить в середину бедра. - горизонтальные. В пределах разрешённой зоны – ниже шеи и выше коленей. Не допускаются удары: - верхний вертикальный в голову и плечи; - все колющие; - верхний диагональный удар в ногу (удар в бедро или ниже, наносимый сверху вниз); - рукоятью оружия. Блоки. Разрешены все. Но - попадание блоком по противнику будет штрафоваться.
ХО - Ножи.
Требования к оружию: Материал: резина. Текстолит и дерево допускаются ограниченно. Разрешено и запрещено для поражения: аналогично мечам. Разрешенные удары: - секущие по корпусу и конечностям (повторяю, кроме кистей и коленей) - ТОЛЬКО для резиновых ножей допускаются колющие в корпус. Не допускаются удары: - колющие сверху и снизу.
Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
Сообщение отредактировал Нами - Понедельник, 22.02.2010, 23:34
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:58 | Сообщение # 15
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
Правила боевки - отыгрыш.
Рукопашный бой.
Удары работаются мягко, как в тренировочном режиме – доводите кулак или ногу до тела противника, но не бьёте с размаху, а ощутимо толкаете, чтобы партнёр чувствовал направление и инерцию удара. Разрешено для поражения: Тело ниже плеч, за исключением запретной зоны. Разрешенные удары руками: (Наносятся сжатым кулаком. Важно! Не сожмёте – можете повредить пальцы.) - прямые в корпус на всех уровнях. Прямой удар в голову/лицо отрабатывается ударом в верхнюю часть грудины. - боковое в корпус на всех уровнях. Боковой удар в голову/лицо отрабатывается ударом в плечо сбоку. - удар снизу вверх - только в корпус выше уровня паха. Не допускаются удары руками: - с полного разворота (сильная инерция, трудно контролировать силу); - нижней стороной кулака. Разрешенные удары ногами: - боковой в голень, бедро или корпус (оптимально бить голенью). Не допускаются удары ногами: - прямой; - низкий боковой в колено; - все удары с разворота; - удар мыском на боковых в корпус. Защита: блоки и уклонения. Все не противоречащие правилам, какие знаете и можете. Партер. Партер начинается с колен. Т.е. если один из противников в результате рукопашного боя оказался на коленях – он в партере. Борьба в партере не допускается, кроме случаев, когда противнику намереваются на земле вогнать кол. Если вы увели противника в партер, но не собираетесь использовать кол, вы встаёте и отходите, давая ему подняться. После чего бой продолжается. Захваты и удержания. Разрешены все, кроме: - захватов за шею и горло; - собственно удушающих; - захватов за волосы; - болевых.
Из особого:
Удар когтями. Когти отыгрываются перчатками с наклейками серебристого скотча на нижних фалангах. Но перед началом боёвки всё равно заявляется мастеру вслух. Наносится так же, как прямой – сжатым кулаком. Ваши удары руками будут автоматически засчитываться как удары когтями. Если на какой-то удар вы убрали когти, заявляете это ПЕРЕД ударом, не прерывая боёвки. Например, «когтей не было», «без когтей»! ВОЗМОЖЕН отыгрыш когтей - когтями из мягкой резины или из пенки. Удар колом в сердце. Кол отыгрывается обязательно деревянной палкой длиной от 20 до 40 см. Как любое другое оружие, чипуется у мастеров. Удар наносится колом плашмя в верхнюю часть груди с той стороны, где предполагается сердце. Наносится мягко, при этом кол удерживается двумя руками.
ВНИМАНИЕ! Если персонаж получает ранение в два и более Хита по руке, то она "повреждается", и становиться нерабочей до излечения повреждений (во время боя убирается за спину).
Я всего лишь одна.. Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц". Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ". Пока не сложу - не остановлюсь.
Сообщение отредактировал Нами - Понедельник, 22.02.2010, 23:36