Дисциплины
|
|
Genttw | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 13:14 | Сообщение # 1 |
Неонат
Группа: Время перемен.
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Хотелось бы уточнить и (или) напомнить по поводу затемнения: - все должны обступать то место где находится собрат в затемнении- так работает дисциплина. - при наличии равных по уровню затемнения и прорицание, прорицатель должен тратить либо псв либо пункт крови на проверку той или иной области, причем тот кто в затемнении тоже может потратить псв или пк чтоб его не обнаружили. Но прорицатель должен объяснить почему он просматривал именно эту область.
Ты коварства бегущих небес опасайся. Нет друзей у тебя, а с врагами не знайся. Не надейся на завтра, сегодня живи. Стать собою самим хоть на миг попытайся.
|
|
| |
Майлз | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 20:52 | Сообщение # 2 |
 Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (Genttw) - при наличии равных по уровню затемнения и прорицание, прорицатель должен тратить либо псв либо пункт крови на проверку той или иной области, причем тот кто в затемнении тоже может потратить псв или пк чтоб его не обнаружили. Но прорицатель должен объяснить почему он просматривал именно эту область. Почему? В классической версии правил "Auspex" ни крови, ни ПСВ не требует. Опять же, достаточно параноидальные вампиры эффекты этой Дисциплины не отключают вовсе, постоянно ожиданя угрозы и осматривая каждый угол. Что касается равного уровня — у нас правила упрощены, и "Auspex" просто видит сквозь равный уровень или ниже. Да, в настольных правилах для их состязания используются противостоящие броски кубиков, но моделировать это в ГРИ...
...
|
|
| |
Анастасия | Дата: Вторник, 14.04.2009, 08:50 | Сообщение # 3 |
 Неонат
Группа: Время перемен.
Сообщений: 80
Статус: Offline
| да. с этим хотелось бы определиться хоть к середине игры... почему все говорят разное?
Dash my buttons!
|
|
| |
january | Дата: Вторник, 14.04.2009, 09:27 | Сообщение # 4 |
 Старейшина
Группа: Время перемен.
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Quote • Прорицание (Auspex) Эта Дисциплина дарует вампиру невероятные способности восприятия. Прежде всего «Прорицание» значительно усиливает все чувства Сородича, но это всего лишь начало. Развив свои способности, вампир может видеть кружащие рядом с ним ауры, и даже проецировать собственные мысли в разум другого существа. Кроме того, «Прорицание» способно проникать сквозь маскировку, создаваемую «Затемнением» и другими похожими способностями. Система: Сородичи, владеющие Прорицанием, способны игнорировать применение другими вампирами дисциплины Затемнение. Если у вампира уровень Прорицания равен или выше, чем уровень используемого Затемнения, он просто видит через иллюзию. Правила игры. Этой. Откуда возникли споры, мне мало понятно. о_О
У каждого безумия есть своя логика. Делим логин пополам. Вы путаетесь? Чудесно. Мария Демидова. Вип Малкавиан. Исследователь. Кати Демидова. Гарпия. Малкавиан.
|
|
| |
Анастасия | Дата: Вторник, 14.04.2009, 10:02 | Сообщение # 5 |
 Неонат
Группа: Время перемен.
Сообщений: 80
Статус: Offline
| дадада. мне тоже так всегда казалось. но меня запутали некоторые нехорошие личности...
Dash my buttons!
|
|
| |
Tasmit | Дата: Вторник, 14.04.2009, 11:55 | Сообщение # 6 |
 Неонат
Группа: Время перемен.
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Я практически уверена, что дело тут не в том, видит или не видит, а все-таки в том, что далеко не каждый Сородич (а серьезно говоря - почти никто) не ходит с постоянно включенным ауспексом. Да и мерита "чувство пушистого зверя" у нас по игре не существует. Поэтому намеренно просматривать с ауспексом абсолютно все места, куда приходит Сородич, он не будет. Следовательно, стоит прекратить имевший место быть говноотыгрыш, когда на Собрата в затемнении все регулярно хотят наткнуться или ауспексом посмотреть именно туда, где он стоит. )
|
|
| |
erevos | Дата: Вторник, 14.04.2009, 12:12 | Сообщение # 7 |
 Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Quote Да и мерита "чувство пушистого зверя" у нас по игре не существует. существует, чувство опасности. обычно на отыгрышь, но вообще есть работает перманентно, в отличии от Прорицания 1 позволяет оценить и объект, от которого идёт опасность. 3 очка по системе, если не изменяет мне память
Игровой персонаж: Антонио Миллинер, клан Джованни Личный охранник своего грандсира Франчески Миллинер, финансиста Саббат
|
|
| |
Мол | Дата: Вторник, 14.04.2009, 12:15 | Сообщение # 8 |
 Служитель
Группа: Чистильщик
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (Tasmit) Я практически уверена, что дело тут не в том, видит или не видит, а все-таки в том, что далеко не каждый Сородич (а серьезно говоря - почти никто) не ходит с постоянно включенным ауспексом. Да и мерита "чувство пушистого зверя" у нас по игре не существует. Поэтому намеренно просматривать с ауспексом абсолютно все места, куда приходит Сородич, он не будет. Следовательно, стоит прекратить имевший место быть говноотыгрыш, когда на Собрата в затемнении все регулярно хотят наткнуться или ауспексом посмотреть именно туда, где он стоит. ) Ясен пень никто из сородичей с постоянным ауспексом не будет ходить (за исключением артефакта постоянного действия, но это крайне редкий случай). Практика скорее всего покажет следующее: На полевке все равно все подобные моменты не предусмотреть, а если сородич с затемнением пальнет, то звук выстрела никто не отменял и в ответ могут пальнуть наугад в "темное место" или ауспекснуть его. И очень сложно остаться на месте и не ауспекснуть "наугад" когда к тебе сзади по реалу громко подкатывает чел с большим затемнением и занесенным дрыном (при этом без стремительности). Это нужна достаточно хорошая ролевая подготовка. Немногие так сумеют с первого раза. А вот в кабинетно-словесном варианте подобное действительно говорит об очень низком опыте игрока, пользующего ауспекс и активное перемешивание пожизневых моментов с игровыми. Тут надо вовремя объяснить игроку что "так лучше не делать" - тогда и проблем не возникнет.
Справедливый, Верный, Устрашающий Чистильщик Московского Домена Хигин Эндо
Сообщение отредактировал Мол - Вторник, 14.04.2009, 12:16 |
|
| |
erevos | Дата: Вторник, 14.04.2009, 12:18 | Сообщение # 9 |
 Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| если Сородичь пальнёт, то Затемнение спадёт. Любое активное действие (крик, открывание двери, хохот, падение, стрельба, удар) заставляет эффект Затемнения спасть. Тем же, кто постоянно использует Прорицание (или аналог артефакты) прошу написать в личку мне. за это через какое-то время пойдут большие и красивые глюки от перегрузки восприятия вплоть до слепоты, синестезии и других смешных вещей типа аналога эпилепсии))))
Игровой персонаж: Антонио Миллинер, клан Джованни Личный охранник своего грандсира Франчески Миллинер, финансиста Саббат
|
|
| |
Мол | Дата: Вторник, 14.04.2009, 12:33 | Сообщение # 10 |
 Служитель
Группа: Чистильщик
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (erevos) Тем же, кто постоянно использует Прорицание (или аналог артефакты) прошу написать в личку мне. за это через какое-то время пойдут большие и красивые глюки от перегрузки восприятия вплоть до слепоты, синестезии и других смешных вещей типа аналога эпилепсии)))) Тогда вообще по идее с прорицанием вообще не должно быть проблем, в теории. На практике - скорее всего будут проявляться то о чем говорили я и Тасмит. Причина такова что далеко не все игроки имет по стажу более десятка ролевых игр того или иного сорта. Возможно для некоторых эта игра первая в жизни.
Справедливый, Верный, Устрашающий Чистильщик Московского Домена Хигин Эндо
Сообщение отредактировал Мол - Вторник, 14.04.2009, 12:35 |
|
| |
Майлз | Дата: Вторник, 14.04.2009, 12:37 | Сообщение # 11 |
 Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Про "наткнуться" — абсолютно верно, сородича с активированным "Затемнением" обходят. Натолкнутся на окружающих, выдав себя в результате этого, он может только сам (или зашуметь и так далее). Про "постоянно включенным" и "именно туда, где он стоит". Уже сложнее. Да, конечно, в классических правилах отнюдь не все ходят под этой Дисциплиной постоянно. Но, во-первых, применить её, если потребуется, её очень просто и ничего не стоит, во-вторых, ничто не мешает периодически с ней "оглядываться". Опять же, при более менее важных встречах/разговорах и так далее её и применяют почти постоянно. А как вы думаете, почему большая часть долго проживших Сородичей — "одержимо цепляющиеся за свои не-жизни параноики"? И да, те, кто вообще её не отключают, Психозы зарабатывают гарантированно...
...
Сообщение отредактировал Майлз - Вторник, 14.04.2009, 13:47 |
|
| |
erevos | Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:04 | Сообщение # 12 |
 Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Добро пожаловать в Мир Тьмы!))
Игровой персонаж: Антонио Миллинер, клан Джованни Личный охранник своего грандсира Франчески Миллинер, финансиста Саббат
|
|
| |