Приветствую Вас, Смертный
Главная страница | RSS | Мой профиль | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » "Время перемен" » Рабочая версия правил по боёвке (по материалам встречи)
Рабочая версия правил по боёвке (по материалам встречи)
Ирма_БелинскиДата: Пятница, 10.04.2009, 14:17 | Сообщение # 1
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
Сюда выкладываются и здесь уточняются версии правила для живой боёвки.
Предложения, соображения и комментарии по делу от желающих в ней участвововать - приветствуются. (Учтите, вам по этим правилам драться smile ).

Амирак
Спасибо за инициативу, думаю, часть твоих предложений пойдёт в ход, когда будем собирать окончательный вариант.)

То, что было проработано на встрече - пока в основном информация по технике боя.

Мечи и аналоги.

Требования к оружию.
Материал: дерево, тексталит и т.д. – обязательно в гуманизации. Металлическое оружие не допускается.
Вес: до 1,5 кг.

Разрешено для поражения:
Ниже плеча и выше колена, минус кисти рук и пах.

Запрещено для поражения:
(проговаривается конкретно, чтобы потом не возникало вопросов "За что?!!")
- голова, шея;
- плечи сверху, на уровне шеи;
- кисти рук, запястья;
- колени;
- пах.

Разрешенные удары:
- верхние диагональные.
Оптимально целить сбоку в плечо, т.е. в руку между собственно плечом и локтем.
- нижние диагональные.
Оптимально целить в середину бедра.
- горизонтальные.
В пределах разрешённой зоны – ниже шеи и выше коленей.

Не допускаются удары:
- верхний вертикальный в голову и плечи;
- все колющие;
- верхний диагональный удар в ногу (удар в бедро или ниже, наносимый сверху вниз);
- рукоятью оружия.

Блоки.
Разрешены все.
Но - попадание блоком по противнику будет штрафоваться.

Ножи.

Требования к оружию:
Материал: только резина.

Разрешено и запрещено для поражения:
как для мечей.

Разрешенные удары:
- секущие по корпусу и конечностям (повторяю, кроме кистей и коленей)
- колющий в корпус, наносимый сбоку.

Не допускаются удары:
- колющие сверху и снизу.

Защита: уклонения.

 
Ирма_БелинскиДата: Пятница, 10.04.2009, 14:17 | Сообщение # 2
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
Рукопашный бой.

Удары работаются мягко, как в тренировочном режиме – доводите кулак или ногу до тела противника, но не бьёте с размаху, а ощутимо толкаете, чтобы партнёр чувствовал направление и инерцию удара.

Разрешено для поражения:
Тело ниже плеч с некоторыми исключениями (см. ниже)

Запрещено для поражения:
- голова/лицо;
- шея/горло;
- колени;
- пах.

Разрешенные удары руками:
(Наносятся сжатым кулаком. Важно! Не сожмёте – можете повредить пальцы.)
- прямые в корпус на всех уровнях.
Прямой удар в голову/лицо отрабатывается ударом в верхнюю часть грудины.
- боковое в корпус на всех уровнях.
Боковой удар в голову/лицо отрабатывается ударом в плечо сбоку.
- удар снизу вверх.
Только в корпус выше уровня паха.

Не допускаются удары руками:
- с полного разворота (сильная инерция, трудно сконтролировать силу);
- нижней стороной кулака.

Удар локтем в голову
отрабатывается в плечо сбоку.
(Во время обсуждения возник вопрос, как будем отличать от промаха по голове?)

Разрешенные удары ногами:
- боковой в бедро или корпус.
Оптимально бить голенью.

Не допускаются удары ногами:
- прямой;
- низкий боковой в колено;
- все удары с разворота;
- восходящий удар в колено (вроде лоу-кик);
- удар мыском на боковых в корпус.

Защита: блоки и уклонения.
Все, какие знаете и можете.

Партер.
Партер начинается с колен. Т.е. если один из противников в результате рукопашного боя оказался на коленях – он в партере.
Борьба в партере не допускается, кроме случаев, когда противнику намереваются на земле вогнать кол.
Если вы увели противника в партер, но не собираетесь использовать кол, вы встаёте и отходите, давая ему подняться. После чего бой продолжается как после обычного упал-вскочил.

Захваты и удержания.
Разрешены все, кроме:
- захватов за шею и горло;
- собственно удушающих;
- захватов за волосы;
- болевых.

Из особого:

Удар когтями.
Когти отыгрываются перчатками с наклейками серебристого скотча. Но перед началом боёвки всё равно заявляется мастеру вслух.
Наносится так же, как прямой – сжатым кулаком.
Ваши удары руками будут автоматически засчитываться как удары когтями.
Если на какой-то удар вы убрали когти, заявляете это сразу после удара, не прерывая боёвки. Например, «когтей не было», «без когтей»!
(Возник вопрос, насколько выполнимо во время боёвки. Надо бы ещё проверить.)

Удар колом.
Кол отыгрывается обязательно деревянной палкой (с длиной не перебарщивать – вам должно быть удобно этим махать).
Удар наносится тупым концом кола в верхнюю часть груди с той стороны, где предполагается сердце. Наносится мягко, при этом кол удерживается двумя руками (во избежание попаданий другим концом по лицу).

Для введения в торпор ударом кола нужно снять 3 хита. Они должны быть сняты единым ударом (+дисциплины-зачипованное усиление кола), повреждения от нескольких последовательных ударов не суммируются.

Открыт вопрос с укусом как боевым действием. Оно у нас будет?
Была мысль отыгрывать как на охоте, хватанием за руку, но как тогда отличить от обычного захвата за руку? Разве что проговорить "Укус!"?

Что ещё из «особых случаев» собираемся делать и что нужно проработать?

На встрече особо не разбирались вопросы:
- стрельба
- метательное оружие (так и не уточнено, чем отыгрываем и что кидаем)

 
erevosДата: Пятница, 10.04.2009, 14:38 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
укус может быть хлопок по плечу?

Игровой персонаж: Антонио Миллинер, клан Джованни
Личный охранник своего грандсира Франчески Миллинер, финансиста Саббат
 
МайлзДата: Пятница, 10.04.2009, 14:48 | Сообщение # 4
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Quote (Ирма_Белински)
Открыт вопрос с укусом как боевым действием. Оно у нас будет?
Была мысль отыгрывать как на охоте, хватанием за руку, но как тогда отличить от обычного захвата за руку? Разве что проговорить "Укус!"?

Может, позволят заявлять Укусы только после захвата?

Всё равно кусающему Сородичу надо как-то уцепиться за свою жертву.
А уж пытаться укусить противника с мечём или чем похуже я то точно не стану.


...
 
МайлзДата: Пятница, 10.04.2009, 14:58 | Сообщение # 5
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Кажеться, это сюда. ^^

"Для живого боя: если персонаж получает ранение в два и более Хита по руке, то она "повреждается", и становиться нерабочей до излечения повреждений (во время боя убирается за спину).

Quote (Ирма_Белински)
Кол отыгрывается обязательно деревянной палкой (с длиной не перебарщивать – вам должно быть удобно этим махать).

Имхо, но всё же не "палкой".
Насколько я помню, мы договорились, что кол всё равно должен быть гуманизирован и прочипован у мастера, просто во избежание.
Особенно, если он не совсем обычный (сердечник, мет. навершие, чары и так далее).


...
 
АмиракДата: Пятница, 10.04.2009, 16:44 | Сообщение # 6
Неонат
Группа: Участник
Сообщений: 46
Статус: Offline
1)
Quote
Материал: дерево, тексталит и т.д. – обязательно в гуманизации. Металлическое оружие не допускается.
Вес: до 1,5 кг.

а) что есть "и.д." ?
б)мечи бывают разные и как следствие вес тоже разный и откуда взята эта цифра в 1.5кг?

2)

Quote
Разрешено для поражения:
Ниже плеча и выше колена, минус кисти рук и пах.

а) почему запрещено ниже колена?

3)

Quote
Запрещено для поражения:
(проговаривается конкретно, чтобы потом не возникало вопросов "За что?!!")

а) что " За что?!!" ?

4)

Quote
Но - попадание блоком по противнику будет штрафоваться.

а) это как?

5)

Quote
Материал: только резина.

а) чем обусловлен запрет на дерево и тексталит?

6)

Quote
- колющий в корпус, наносимый сбоку.

а) а как же прямые колющие?

Добавлено (10.04.2009, 16:44)
---------------------------------------------
7)

Quote
Прямой удар в голову/лицо отрабатывается ударом в верхнюю часть грудины.
- боковое в корпус на всех уровнях.
Боковой удар в голову/лицо отрабатывается ударом в плечо сбоку.
- удар снизу вверх.

а) в условиях боя не отследить да и нах не надо.

8)

Quote
Удар локтем в голову
отрабатывается в плечо сбоку.

а) зачем оно вам??

9)

Quote
Партер.
Партер начинается с колен. Т.е. если один из противников в результате рукопашного боя оказался на коленях – он в партере.
Борьба в партере не допускается, кроме случаев, когда противнику намереваются на земле вогнать кол.
Если вы увели противника в партер, но не собираетесь использовать кол, вы встаёте и отходите, давая ему подняться. После чего бой продолжается как после обычного упал-вскочил.

а) ничерта не понял, поясните.

10)

Quote
Удар когтями.

а) не отследите лучше пусть делают когти из пенки и красиво и практично и понятно

11)

Quote
Удар колом.

а) предлогаю свести к игротехнике так как в данной редакции слишком травмоопасно и плюс мало применимо ввиду того что мастера не всегда можно найти когда нужен кол (при том что кол можно найти почти всегда)

по пунктам всё теперь в целом

Очень много лишней информации и я всё-таки настаиваю на полном сокращении рукопашной ибо далеко не все кто в ней захотят участвовать это умеют на необходимом уровне
Таки почему забыты топоры копья и прочие прелести жизни?

 
НамиДата: Суббота, 11.04.2009, 00:39 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
Quote (Ирма_Белински)
Ножи.
Требования к оружию:
Материал: только резина.

Может. все-таки стоит ограниченно допускать дерево и тексталит?


Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
SseresДата: Суббота, 11.04.2009, 03:19 | Сообщение # 8
Неонат
Группа: Время перемен.
Сообщений: 89
Статус: Offline
У меня сходу вопрос. А как все-таки отыгрывается стремительность? Что, оппонент должен до невозможного тупить? И еще. Секущий удар в подмышку все-таки, получается, разрешен? И под локоть тоже можно? И насчет рукопашки. Насколько медленно должны производиться движения? А то с какой-никакой, но силой получить в солнечное сплетение, например, все же очень неприятно.

Скажите ассамиту вынырнуть из унитаза князя и сказать "бу!", и вы увидите как наши цены взлетят до небес.

Сообщение отредактировал Sseres - Суббота, 11.04.2009, 03:24
 
Michael_ShtoffДата: Суббота, 11.04.2009, 11:15 | Сообщение # 9
Неонат
Группа: Сенешаль Бруджа.
Сообщений: 13
Статус: Offline
Отвечаю пока в рабочем порядке, т.е. на вопросы по существу. Вопрос типа "нах оно вам" существенным не считаю.

erevos
Может, но если обе руки заняты удержанием кусаемого?

Майлз,
Да, пожалуй. Укусы с разбегу вряд ли практикуются. smile
Да, кол - это деревянное орудие приблизительно цилиндрической формы длиной с класс ножевых, обязательно гуманный, обязательно чипованный.

Амирак,

Quote
мечи бывают разные и как следствие вес тоже разный и откуда взята эта цифра в 1.5кг?

Мечи бывают разные и чипуются в зависимости от того, что представляет собой имитационное оружие. Вес имитационного оружия не должен быть больше 1,5 кг.
Цифра взята по принципу 1 мало, 2 много. От веса имитационного оружия зависит сила удара. Также вес влияет на возможность контролировать инерцию оружия.

"Мечи и аналоги. Разрешено для поражения: Ниже плеча и выше колена, минус кисти рук и пах."

Quote
почему запрещено ниже колена?

Не все, что не разрешено - запрещено. Список запрещенных зон ниже.

"Запрещено для поражения:
(проговаривается конкретно, чтобы потом не возникало вопросов "За что?!!")"

Quote
что " За что?!!" ?

За поражение в запрещенную зону идет штраф на поражение или дисквалификация в зависимости от состояния пораженного, тяжести поражения и усмотрение мастера или игротеха.

"Но - попадание блоком по противнику будет штрафоваться."

Quote
это как?

Если "как" - это "как попасть блоком по противнику", объясняю: берется имитационное оружие и отмахивается по фигу как, лишь бы по тебе не попало. Такие блоки травмоопасны, соответственно, они наказываются.
Поэтому блок рекомендуется ставить фиксированно.

Добавлено (11.04.2009, 11:15)
---------------------------------------------
"Ножи. Материал: только резина."

Quote
чем обусловлен запрет на дерево и тексталит?

От твердости и пластичности материала зависит, насколько опасен колющий. Резина гнется.

"Ножи. Колющий в корпус, наносимый сбоку."

Quote
а как же прямые колющие?

Запрещены. Прямой при неточном нанесении потенциально восходящий или нисходящий. Восходящий особенно опасен, т.к. может попасть в горло. Прецеденты были.

Quote
Таки почему забыты топоры копья и прочие прелести жизни?

Они не забыты, а не указаны в рабочей версии правил. Т.к. заявок на такое оружие на тот момент не поступало.
Это из серии "а вот если вдруг к нам придет кто-нибудь с хлыстом?"

Нами,
Принято в обдумывание. Но вообще ответ выше.
Игротехнически, как и кол, можно оставить. Драться на этом лучше не.
Оставить хочется для чего-то конкретного?

Sseres,

1. Стремительность - см. правила по дисциплинам.
2. Он не запрещен, но не покрывается зоной поражения ударов снизу.
3. Насколько медленно... настолько, чтобы контролировать. Удар наносится мягко в любом случае.


Готов помочь любому в деле его самоуничтожения.
Дорогой я называю то место, где собираюсь проехать.
Что по-русски "три", то по-немецки "драй".
 
НамиДата: Суббота, 11.04.2009, 11:50 | Сообщение # 10
Старейшина
Группа: Хранительница Элизиума
Сообщений: 332
Статус: Offline
Предлагаю ограниченно допускать тексталитовые и деревянные ножи, но колющие допускать только для резиновых.

Я всего лишь одна..
Имеются буквы "Д", "Е", "З", "И", "П", "Ц".
Я намерена сложить из них слово "СЧАСТЬЕ".
Пока не сложу - не остановлюсь.
 
МолДата: Понедельник, 13.04.2009, 12:01 | Сообщение # 11
Служитель
Группа: Чистильщик
Сообщений: 213
Статус: Offline
Господа, вчера присутствовал на сборе (Ирма, Сенешаль, Князь - подтвердите, если что). В результате сбора было экспериментально выявлено на практике немало интересных моментов, в ходе которых была выработаны некоторые поправки. В частности следующее (ребята поправьте, если где чего напутал):

При ножевом бое стоит запретить только прямые колющие удары, боковые колющие удары можно допустить при закругленном конце изделия, имитирующего нож!

Что касаемо "штрафов за попадание блоком", и.т.д.

Штрафуется только попадание в запрещенную зону ЛЮБЫМ ОРУЖИЕМ (голова, шея, пах) И В ЛЮБОЙ МОМЕНТ БОЯ вплоть до дисквалификации игрока. Если попадание было случайным и несильным и потерпевший игрок хочет продолжить поединок, то бой может продолжиться. Попадание в данном случае не будет зачтено.

Для стрелкового боя: обязательно очки. Очки проверяются на прочность и признаются пригодными если они на испытании выдерживают несколько прямых попаданий стрелкового оружия (Сенешаль вчера демонстрировал).

При заявке на выстрел очередью (громко заявляйте). стрелявший обязан выждать после выстрела секунду перед тем как продолжить стрельбу. Очередь может либо прошить (было физическое попадание), либо был промах (соответственно попадания не было). Прошитый очередью персонаж (5-10 пуль) теряет все боевые хиты и далее считается тяжело раненым. При этом он может перемещаться исключительно ползком и не в состоянии продолжать любые боевые действия. Добить тяжело раненого можно хорошо известным способом.

Если игрок, чей персонаж тяжело ранен, сумеет покинуть боевую территорию, то считается, что персонаж спрятался в убежище и до следующей игровой ночи будет регенерировать.

Так, что ещё вспомню - расскажу.


Справедливый, Верный, Устрашающий
Чистильщик Московского Домена
Хигин Эндо


Сообщение отредактировал Мол - Понедельник, 13.04.2009, 12:01
 
GenttwДата: Понедельник, 13.04.2009, 12:51 | Сообщение # 12
Неонат
Группа: Время перемен.
Сообщений: 110
Статус: Offline
По очередям из автомата. Предлагаю считать что при наличии 1 стремительности попаданий 4, при 2 стремительности- 3 и т.д. Но!!! Стремительность должна быть заявлена, как и все дисциплины. Не заявлена дисциплина- сородич забыл или не успел ее применить. Напоминаю что у сородичей условные рефлексы умерли еще при становлении)))

Quote (Sseres)
У меня сходу вопрос. А как все-таки отыгрывается стремительность?

Вроде договорились пробежкой отыгрывать- но имеет смысл бегать при одинаковой стремительности. А если стремительность заявлена при ударе, то, вроде, противник должен приостановиться и ждать когда заявивший укажет в какие еще места нанесены удары.


Ты коварства бегущих небес опасайся.
Нет друзей у тебя, а с врагами не знайся.
Не надейся на завтра, сегодня живи.
Стать собою самим хоть на миг попытайся.
 
МолДата: Понедельник, 13.04.2009, 12:55 | Сообщение # 13
Служитель
Группа: Чистильщик
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (Genttw)
Вроде договорились пробежкой отыгрывать- но имеет смысл бегать при одинаковой стремительности. А если стремительность заявлена при ударе, то, вроде, противник должен приостановиться и ждать когда заявивший укажет в какие еще места нанесены удары.

Вроде как если боец со стремительностью попадает по противнику, то считается что было нанесено два удара в одно и то же место. По-моему на этом вчера и порешили, разве нет?


Справедливый, Верный, Устрашающий
Чистильщик Московского Домена
Хигин Эндо
 
GenttwДата: Понедельник, 13.04.2009, 13:06 | Сообщение # 14
Неонат
Группа: Время перемен.
Сообщений: 110
Статус: Offline
Вроде речь шла об одной и той же области тела.
Пришло в голову: Получается что при заявлении 3 стремительности во время протыкания колом, протыкание происходит за один "ход", так как собрат успеет ударить по колу 3 раза))))


Ты коварства бегущих небес опасайся.
Нет друзей у тебя, а с врагами не знайся.
Не надейся на завтра, сегодня живи.
Стать собою самим хоть на миг попытайся.
 
МолДата: Понедельник, 13.04.2009, 13:09 | Сообщение # 15
Служитель
Группа: Чистильщик
Сообщений: 213
Статус: Offline
Вроде именно это и было решено.

Справедливый, Верный, Устрашающий
Чистильщик Московского Домена
Хигин Эндо
 
Форум » Основной раздел » "Время перемен" » Рабочая версия правил по боёвке (по материалам встречи)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Roland Cardi © 2023 Используются технологии uCoz