Приветствую Вас, Смертный
Главная страница | RSS | Мой профиль | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » "Время перемен" » Правила для виртуального боя. (версия преварительная.)
Правила для виртуального боя.
МайлзДата: Пятница, 10.04.2009, 12:34 | Сообщение # 1
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Общие понятия:

Хиты. Пять у обычного вампира, три у обычного смертного или гуля. Персонаж, Хиты которого снизились до нуля, впадает в Торпор, если это вампир, или, если это смертный или гуль, в бессознательное состояние (которое, в случае отсутствия мед. помощи, быстро переходит в смерть).
Вампира после этого можно привести к Окончательной Смерти, если нанести ему хотя бы один пункт магических повреждений, поджечь его тело или разорвать связь головы и сердца (обычно — путём отрубания головы, хотя в случае с высокой "Стойкостью" это скорее нудное отпиливание).

Урон (оружия или эффекта Дисциплины). Сколько Хитов снимается атакой. Бывает магический и обычный. Разная Броня защищает от разного. Примером наносящего магический Урон оружия являются получаемые при помощи эффекта Дисциплины "Превращение" "Когти Волка".

Броня. Вычитается из полученного персонажем Урона. Обычная броня защищает только от обычного Урона, магическая — от обычного и магического одновременно. Магическую броню даёт, например, Дисциплина "Стойкость".
Весь Урон, который не поглощён Броней, наносится персонажу как "ранение" и вычитается из его Хитов (для некоторых эффектов важен размер полученного персонажем "за раз" Урона).


...

Сообщение отредактировал Майлз - Пятница, 10.04.2009, 14:54
 
МайлзДата: Пятница, 10.04.2009, 12:38 | Сообщение # 2
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Виртуальный бой:

Может быть проведён без игротехника, если игроки об этом договорятся (хотя о месте и результатах боя всё равно надо будет сообщить мастеру или игротехнику).

Делится на Раунды. Если не сказано обратного, то за один Раунд персонаж может сделать одно Действие (обратное говорит Дисциплина "Стремительность" и её аналоги).

Действием считается атака или применение большей части Дисциплин (подробнее будет указано в описаниях Дисциплин).

В виртуальном моделировании боя используется параметр Инициативы (назначается исходя из квенты персонажей).
Изменяется в пределах от одного до пяти, чем выше, тем лучше:
- один - кто-то без боевого опыта и с невысокой реакцией;
- два - несколько пережитых боёв, хорошая реакция;
- три - персонаж сражаться умеет, периодически вступает в схватки;
- четыре - быстрый, опасный боец;
- Мастер - так почти не бывает. Гуру.
Изредка возможны модификации этих значений во время игры.

Засады.

Для организации засады необходимо участие игротехника, который проверяет способности персонажей, возможность самой засады и прочие возможные и неожиданные факторы.

Невозможно устроить внезапное нападение на персонажей, у которых есть уровни в Дисциплине "Прорицание" (из-за даруемого ей предчувствия опасности), если только у нападающего не активирован более высокий уровень в Дисциплине "Затемнение" или её аналогах.

При успешном срабатывании засады, игротехник объявляет об этом игроку, персонаж которого был атакован, после чего в первый и только в первый Раунд боя значение Инициативы атакующего(их) считается равным 5. В последующие Раунды значения Инициативы считаются как обычно.

Сюда же относятся те бои, которые начинаются со скрытой атаки или незаметного применения Дисциплины (например, "Смертоносности").

Начало боя.

В начале боя игроки атакующих персонажей объявляют игрокам всех остальных присутствующих персонажей о начале боевого столкновения.
По умолчанию предполагается, что все находящиеся рядом персонажи в бою участвуют, и, хотя ничто и не мешает им не вмешиваться в него вовсе или стремиться покинуть зону конфликта, совершать Действия они могут только в порядке своей Инициативы.
В случае, если бой начинается со скрытой атаки, засады, или применения малозаметного эффекта Дисциплины, требуется участие игротехника, который и сообщает о боевой ситуации другим игрокам, когда и если их персонажи её заметят. Некоторые подобные бои могут так и окончиться тайно.

Персонажи с Уровнями в Дисциплине "Прорицание" обычно чувствуют предстоящее столкновение слегка заранее и поэтому считается, что у них есть несколько секунд (один Раунд) на подготовку — предварительную активацию амулетов или Дисциплин, воздействующих на самого персонажа ("Стремительность", "Превращение", "Затемнение" и т.д.). Однако, в том случае, когда бой начинается персонажем с активированным "Затемнением" с уровнем выше уровня их "Прорицания" и, на усмотрение игротехника, в прочих похожих случаях, они не получают этого преимущества (для них это такая же неожиданность, как и для всех прочих).

Раунд.

Во время одного Раунда, игроки заявляют, а персонажи выполняют свои Действия в порядке убывания их Инициативы.
В случаях, когда Инициатива персонажей равна, они Действуют одновременно (что делает возможным обоюдное убийство и тому подобные события). В случае, когда персонаж получает дополнительные Действия в Раунд за счёт "Стремительности" или её аналогов, считается, что все эти Действия происходят практически одновременно и в его очередь Инициативы.


...

Сообщение отредактировал Майлз - Пятница, 10.04.2009, 12:40
 
МайлзДата: Пятница, 10.04.2009, 12:44 | Сообщение # 3
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Атака.

В виртуальном бою прицельные удары не моделируются. Тоже самое с отрубанием головы или пронзанием колом сердца (это возможно сделать только после боя с находящимся в Торпоре Сородиче).
Каждая атака считается попавшей, после чего из её Урона вычитается Броня, если она подходящего типа (т.е. магическая для магического Урона). Для целей виртуального боя, считается, что Броня защищает персонажа целиком, независимо от части тела.

Рукопашное/Дистанционное оружие.

Для простоты принимается, что в время боя персонажа достаточно близко друг к другу, чтобы совершить атаку по любому из присутствующих, независимо от оружия. Однако, обычно в случае засады, игроки могут заявить игротехнику или договориться друг с другом, что атака происходит с большого расстояния, и для сокращения дистанции любой из сторон требуется от одного до трёх физических действия (естественно, игротехник вправе изменить ситуацию).

Дисциплины.

В соответствии с описаниями эффектов Дисциплин.
Активация Дисциплины является ментальным Действием, а не физическим — т.е. дополнительные Действия, полученные за счёт "Стремительности", можно потратить только на атаки или сокращение дистанции."
Обновлённые версии Дисциплин я скоро выложу.

Побег из боя.

Для попытки побега, во время очереди Инициативы персонажа, игрок заявляет об том, что его персонаж пытается сбежать, и тратит на это свое текущее Действие. В следующую очередь Инициативы этого персонажа (т.е. обычно через Раунд), если к тому моменту он всё ещё "жив", не обездвижен, и желает продолжить побег, считается, что он покинул поле боя (но см. ниже про "Стремительность").
Если в течении нескольких минут после этого игрок не покинул локацию, то считается, что его персонаж вернулся и можно нападать на него снова.
Комментарий - да, можно просто снять значок. Но, я крайне не рекомендую так поступать, если только это не вынужденная мера (кафе, гости и т.д.) — так как игра подобным подходом "убивается" очень быстро.

Применение Дисциплины "Затемнение" и её аналогов позволяет немедленно "выйти из боя", если среди противников нет персонажей с равным или более высоким уровнем "Прорицания".
Отметим, что в случае с собственно "Затемнением", во-первых, для подобного "выхода" требуется как минимум четвёртый уровень Дисциплины — "Полное исчезновение" (более слабые уровни требуют для срабатывания тени, укрытия и отсутствия наблюдателей) и, во-вторых, через десять секунд (т.е. два Раунда) остальные персонажи поймут, что случилось, и смогут начать искать сбежавшего. И хотя само по себе это осознание возможности видеть сквозь иллюзию не-присутствия не даёт, персонажу очевидно имеет смысл переместиться в более безопасное место.

Активированная Дисциплина "Стремительность" позволяет персонажу немедленно сбежать из боя во время его очереди Инициативы (вместо всех имеющихся у него Действий). Не срабатывает это, если а) персонаж был обездвижен или б) если у желающих его преследовать персонажей есть и активирована "Стремительность" как минимум равного уровня.
Аналогично, без этой Дисциплины сбежать от противников, у которых "Стремительность" уже активирована, просто не получиться.

Советую применять здравый смысл и учитывать особенности окружающей местности — если схватка происходит в помещении и все выходы блокируются противниками, то очевидно, что бежать персонажу некуда. (На всякий случай. Окно — это тоже выход.)

Некоторые эффекты Дисциплин, дающих возможность принимать иные формы или свойства, можно использовать для аналога "побега" из боя, но срабатывают эти эффекты только по окончании необходимого на превращения времени.
Для примера, если персонаж владеет Путём Магии, дающим возможность за четыре Раунда превратиться в летающий и иммунный к физическому урону "облик ветра", и вынужден активировать эту способность в бою, то иммунитет он получит только по прошествии четырёх полных Раундов от момента запуска эффекта. (Промежуток в один Раунд – время между той очередью Инициатвы персонажа, в которой произошёл запуск способности и последующей очередью.)

Конец Боя.

В общем-то, это очевидно, но. Бой считается законченным, когда нет персонажей, желающих продолжать его, или когда его окончание объявляет игротехник. Все операции с телами Сородичей в Торпоре считаются уже не боевыми действиями, и моделируются соответственно.


...

Сообщение отредактировал Майлз - Пятница, 10.04.2009, 15:54
 
МайлзДата: Пятница, 10.04.2009, 12:47 | Сообщение # 4
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Ваше мнение?

...
 
erevosДата: Пятница, 10.04.2009, 14:08 | Сообщение # 5
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
стремительность не даёт возможности использовать менталку дополнительно, тут этого нет.

так же в вирте раскачка на бронемишку слишком большая получается.

плюс тот же броник защищает только тушку - в общем расписать зоны хоть как то, тем более есть фраза про 2 хита в одну конечность.


Игровой персонаж: Антонио Миллинер, клан Джованни
Личный охранник своего грандсира Франчески Миллинер, финансиста Саббат
 
МайлзДата: Пятница, 10.04.2009, 14:53 | Сообщение # 6
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Quote (erevos)
стремительность не даёт возможности использовать менталку дополнительно, тут этого нет.

"Активация Дисциплины не является физическим Действием — т.е. полученные за счёт "Стремительности" дополнительные Действия нельзя использовать на активацию Дисциплин." — так лучше?

Quote (erevos)
так же в вирте раскачка на бронемишку слишком большая получается.

Да, это есть.
Вопрос в другом - так ли это страшно?
С одной стороны - броня и должна быть полезной, с другой - "Могущество + меч" сочетание "Стойкость + броня" однозначно пробивает, а от воздействий на разум физическая защита не спасает.

Quote (erevos)
плюс тот же броник защищает только тушку - в общем расписать зоны хоть как то, тем более есть фраза про 2 хита в одну конечность

Эта фраза сейчас уйдёт в другой раздел.


...
 
erevosДата: Пятница, 10.04.2009, 15:18 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
Quote
"Активация Дисциплины не является физическим Действием — т.е. полученные за счёт "Стремительности" дополнительные Действия нельзя использовать на активацию Дисциплин." — так лучше?

неа. можно решить что можно использовать и физику и менталку. селера "даёт _только_ физические действия" - по моему лучше так

Quote
с другой - "Могущество + меч" сочетание "Стойкость + броня" однозначно пробивает

тогда ок.
про то что лечиться только вне боя сказал?
может раскачку кровью (заявленную до боя или вместо действий считать аналогами Могущества?
то есть за каждые 2-3 бп получаем аналог виртуальной точки могущества на сцену (драку)?


Игровой персонаж: Антонио Миллинер, клан Джованни
Личный охранник своего грандсира Франчески Миллинер, финансиста Саббат
 
МайлзДата: Пятница, 10.04.2009, 16:06 | Сообщение # 8
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Quote (erevos)
[Цитировать]

Вообще пока про Кровь не говорил.
Как только появиться с ней ясность, добавлю.

Quote (erevos)
может раскачку кровью (заявленную до боя или вместо действий считать аналогами Могущества?
то есть за каждые 2-3 бп получаем аналог виртуальной точки могущества на сцену (драку)?

С одной стороны, резонно. Особенно как анти-броне-метод. И кровь становиться, на что тратить.
С другой стороны, непонятно тогда, зачем персонажи себе это Могущество брали (а если виртуальные и реальные уровни складываются, то страшны становятся не броне-мишки, а мега-барбы).
С третьей - так же резонно становится и вирт. броню за кровь поднимать (почему, собственно, от траты крови мы изначально и отказались).

В общем - буду думать.


...
 
erevosДата: Пятница, 10.04.2009, 16:15 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
вирт броню по той же схеме, аналогом форты

Игровой персонаж: Антонио Миллинер, клан Джованни
Личный охранник своего грандсира Франчески Миллинер, финансиста Саббат
 
МайлзДата: Четверг, 16.04.2009, 20:39 | Сообщение # 10
Неонат
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Подумал.
Получается так, что не стоит, реализовать подобные опции в живом бою нормально не получиться — а если сделать их доступными только в вирт. схватках, то получится, что с низким Поколением участие в живом бою сильно осмысленным не является.


...
 
erevosДата: Четверг, 16.04.2009, 22:17 | Сообщение # 11
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
Майлз, оно системно является менее осмысленным

Игровой персонаж: Антонио Миллинер, клан Джованни
Личный охранник своего грандсира Франчески Миллинер, финансиста Саббат
 
Форум » Основной раздел » "Время перемен" » Правила для виртуального боя. (версия преварительная.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Roland Cardi © 2017 Используются технологии uCoz